Рассказать о ком-то (коротко)
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Рассказать о ком-то (коротко)
Жак Мари́ Эми́ль Лака́н (фр. Jacques-Marie-Émile Lacan; 13 апреля 1901, Париж, Франция — 9 сентября 1981, там же) — французский философ (фрейдист, структуралист, постструктуралист) и психиатр. Одна из самых влиятельных фигур в истории психоанализа.
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
Таллапраджада Субба Роу (англ. Tallapragada Subba Row; 6 июля 1856 — 24 июня 1890) — теософ, оккультист, член Теософского Общества, юрист.
(Биогр. сведения из Википедии)
Что же , так и не стало известно, или достоверные предположения, какая болезнь у него развилась?
"В 1890 году Субба Роу заболел загадочной кожной болезнью. Состояние его здоровья было настолько тяжёлым, что в июне он обратился к Олкотту с просьбой о месмерическом лечении. Несмотря на несколько сеансов лечения, проведённых Олкоттом, 24 июня 1890 года Субба Роу скончался."
(Биогр. сведения из Википедии)
Что же , так и не стало известно, или достоверные предположения, какая болезнь у него развилась?
"В 1890 году Субба Роу заболел загадочной кожной болезнью. Состояние его здоровья было настолько тяжёлым, что в июне он обратился к Олкотту с просьбой о месмерическом лечении. Несмотря на несколько сеансов лечения, проведённых Олкоттом, 24 июня 1890 года Субба Роу скончался."
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
- Откуда: Хабаровск
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
Интересная личность, что коротко не получается:hele писал(а):Таллапраджада Субба Роу (англ. Tallapragada Subba Row; 6 июля 1856 — 24 июня 1890) — теософ, оккультист, член Теософского Общества, юрист.
Что же , так и не стало известно, или достоверные предположения, какая болезнь у него развилась?
"В 1890 году Субба Роу заболел загадочной кожной болезнью. Состояние его здоровья было настолько тяжёлым, что в июне он обратился к Олкотту с просьбой о месмерическом лечении. Несмотря на несколько сеансов лечения, проведённых Олкоттом, 24 июня 1890 года Субба Роу скончался."
:
PS. Е.П.Блаватская прямой луч Махатм и потому негативное чувство Субба Роу к ней отсекло его от этого источника Истины.
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
Несколько постов о человеке, в этой теме, вот что имела в виду - что не целая тема о человеке. Но если хочется, то можно открывать и отдельные темы о людях. Например, хотела бы в дальнейшем назвать основные труды открывателя новой ветви психоанализа Лакана.Николай Былков писал(а):Интересная личность, что коротко не получается:
Ну пусть, от источника Истины, но здесь получается, что и от Жизни что-то его отсекло.Николай Былков писал(а):
PS. Е.П.Блаватская прямой луч Махатм и потому негативное чувство Субба Роу к ней отсекло его от этого источника Истины.
Не нашла нигде, зачем он делал эти ритуалы для жены, она тоже получается была больна? Может быть, от нее заразился как-то... или укус насекомого. Хотя там, в Индии, наверное были же специалисты по таким укусам, опознали бы.Николай Былков писал(а):"следствие злобных действий элементалов, чью враждебность он возбудил ритуалами, совершенными им для своей жены."
"Супруга: Сандарамма" вот всё, что написано в Вики.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
- Откуда: Хабаровск
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
Источник Истины и есть одновременно источник Жизни, как Вы догадываетесь.hele писал(а):Ну пусть, от источника Истины, но здесь получается, что и от Жизни что-то его отсекло.Николай Былков писал(а):
PS. Е.П.Блаватская прямой луч Махатм и потому негативное чувство Субба Роу к ней отсекло его от этого источника Истины.
Е.П.Блаватскую Махатмы несколько раз спасали от верной гибели, но Субба Роу перешёл в стан брахманизма со всеми вытекающими последствиями.
"Какое отношение имеем мы, последователи истинных Архатов, эзотерического буддизма и Сангиас, к шастрам и ортодоксальному браманизму?
Существуют сто тысяч факиров, саньясинов и садху, ведущих наиболее чистые жизни, и все же, будучи такими, как они есть, – они находятся на неправильном пути, не имея возможности с нами встретиться и, даже, видеть и слышать о нас.
Их прадеды выгнали из Индии последователей единственной истинной философии на Земле и теперь не последние должны приходить к ним, но они должны прийти к нам. Кто из них готов стать буддистом, настиком, как они нас называют? Никто. Те, кто верили в нас и следовали за нами, – те получили свою награду. "
«Письма Махатм», письмо 153
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
О Жаке Лакане.
"Главная заслуга Лакана состоит в структуралистской ревизии фрейдовского психоанализа."
"Сам Лакан считал базовой для своего учения схему «воображаемое» — «символическое» — «реальное», которую он начал разрабатывать с 1953 года и подробно изложил на своём самом знаменитом семинаре (1974—1975). Эту схему он обычно представлял в виде математической модели «колец Борромео». Интересно, что размыкание одного из них неминуемо приведёт к распаду всей конструкции."
"«Воображаемое» — это действия другого человека, от которого субъект пытается психологически защититься и поэтому создаёт целостный, но иллюзорный образ собственного «Я».
«Символическое» — это другой человек сам по себе.
«Реальное» — это то, как сам субъект воспринимает эти события, его собственная реальность."
"В целом, Мысль и Бытие по Жаку Лакану не тождественны, поскольку они по-разному определяются языком и бессознательным."
Его книги, изданные на русском языке
Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. — М: Гнозис, 1995.
Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда. — М: Русское феноменологическое общество/Логос, 1997.
О бессмыслице и структуре бога
Лакан Ж. Семинары. Книга 1: Работы Фрейда по технике психоанализа (1953/54). — М.: Гнозис/Логос, 1998.
Лакан Ж. Семинары. Книга 2: «Я» в теории Фрейда и в технике психоанализа (1954/55). — М.: Гнозис/Логос, 1999.
Лакан Ж. Семинары. Книга 5: Образования бессознательного (1957/58). — М.: Гнозис/Логос, 2002.
Лакан Ж. Семинары. Книга 7: Этика психоанализа (1959/60). — М.: Гнозис/Логос, 2006.
Лакан Ж. Семинары. Книга 10: Тревога (1962/63). — М.: Гнозис/Логос.
Лакан Ж. Семинары. Книга 11: Четыре основные понятия психоанализа (1964). — М.: Гнозис/Логос, 2004.
Лакан Ж. Семинары. Книга 17: Изнанка психоанализа (1969/70). — М.: Гнозис/Логос, 2008.
Лакан Ж. Имена — Отца. — М: Гнозис/Логос, 2005.
"Главная заслуга Лакана состоит в структуралистской ревизии фрейдовского психоанализа."
"Сам Лакан считал базовой для своего учения схему «воображаемое» — «символическое» — «реальное», которую он начал разрабатывать с 1953 года и подробно изложил на своём самом знаменитом семинаре (1974—1975). Эту схему он обычно представлял в виде математической модели «колец Борромео». Интересно, что размыкание одного из них неминуемо приведёт к распаду всей конструкции."
"«Воображаемое» — это действия другого человека, от которого субъект пытается психологически защититься и поэтому создаёт целостный, но иллюзорный образ собственного «Я».
«Символическое» — это другой человек сам по себе.
«Реальное» — это то, как сам субъект воспринимает эти события, его собственная реальность."
"В целом, Мысль и Бытие по Жаку Лакану не тождественны, поскольку они по-разному определяются языком и бессознательным."
Его книги, изданные на русском языке
Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. — М: Гнозис, 1995.
Лакан Ж. Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда. — М: Русское феноменологическое общество/Логос, 1997.
О бессмыслице и структуре бога
Лакан Ж. Семинары. Книга 1: Работы Фрейда по технике психоанализа (1953/54). — М.: Гнозис/Логос, 1998.
Лакан Ж. Семинары. Книга 2: «Я» в теории Фрейда и в технике психоанализа (1954/55). — М.: Гнозис/Логос, 1999.
Лакан Ж. Семинары. Книга 5: Образования бессознательного (1957/58). — М.: Гнозис/Логос, 2002.
Лакан Ж. Семинары. Книга 7: Этика психоанализа (1959/60). — М.: Гнозис/Логос, 2006.
Лакан Ж. Семинары. Книга 10: Тревога (1962/63). — М.: Гнозис/Логос.
Лакан Ж. Семинары. Книга 11: Четыре основные понятия психоанализа (1964). — М.: Гнозис/Логос, 2004.
Лакан Ж. Семинары. Книга 17: Изнанка психоанализа (1969/70). — М.: Гнозис/Логос, 2008.
Лакан Ж. Имена — Отца. — М: Гнозис/Логос, 2005.
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
Непонятно, почему если желаешь от кого-то психологически защититься, то создаешь иллюзорный свой образ? То есть себя искажаешь что ли... но почему это происходит, при психологической защите? И наверное несознательно, тогда... То есть как бы лишаешь себя какой-то своей части, что ли... или преобразуешь свою же часть, направленную на отношения к этому "кому-то".hele писал(а):"«Воображаемое» — это действия другого человека, от которого субъект пытается психологически защититься и поэтому создаёт целостный, но иллюзорный образ собственного «Я».
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
Чел пишет целые трактаты изучая себя и проецируя на других думая что у них также.Но у меня такого нет.Возможно у вас тоже поэтому вам и непонятно.Так что и Фрейд и Лакан всего лишь люди изучавшие себя но пытавшиеся все приспособить ко всем.Имена ставшие известными не значат что достигшие истины.hele писал(а):Непонятно, почему если желаешь от кого-то психологически защититься, то создаешь иллюзорный свой образ? То есть себя искажаешь что ли... но почему это происходит, при психологической защите? И наверное несознательно, тогда... То есть как бы лишаешь себя какой-то своей части, что ли... или преобразуешь свою же часть, направленную на отношения к этому "кому-то".hele писал(а):"«Воображаемое» — это действия другого человека, от которого субъект пытается психологически защититься и поэтому создаёт целостный, но иллюзорный образ собственного «Я».
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
Это психологическая маска, которую человек надевает в разных ситуациях. Дома человек один, на работе он уже другой и т.д. Просто у него нет желания быть оголенным и не защищённым. Организм этим самым защищает себя от травм.hele писал(а):Непонятно, почему если желаешь от кого-то психологически защититься, то создаешь иллюзорный свой образ?
Каждый освещает темноту как может
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Рассказать о ком-то (коротко)
Здесь может быть "хуже". Вы описали ситуации, в которых человек физически участвует и с кем-то должен контактировать.
Но если он давно уже с кем-то не виделся или не контактировал иным способом, но продолжает помнить того, то вынужден наверное , по мысли Лакана, продолжать выстраивать внутри себя эти отношения, теперь уже во многом неправильные и искаженные... И Лакан говорит, в этом случае человек искажает своё Я прежде всего. Он же не конкретизирует, имеет в виду реальные отношения в физ. пространстве или в ментальном тоже.
Но если он давно уже с кем-то не виделся или не контактировал иным способом, но продолжает помнить того, то вынужден наверное , по мысли Лакана, продолжать выстраивать внутри себя эти отношения, теперь уже во многом неправильные и искаженные... И Лакан говорит, в этом случае человек искажает своё Я прежде всего. Он же не конкретизирует, имеет в виду реальные отношения в физ. пространстве или в ментальном тоже.