Дневник

Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Дневник

Сообщение hele »

Volt писал(а): Мы о другом: о мире горнем и земном.
В общем да, но разве не в разрезе того, чтобы созерцание мира горнего не приводило к некоторому вуалированию от человека мира земного?
hele писал(а): Нельзя же все время лицезреть свет Высшего Я. Нужно же и делать что-то, и вступать в отношения по жизни...
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

hele писал(а):В общем да, но разве не в разрезе того, чтобы созерцание мира горнего не приводило к некоторому вуалированию от человека мира земного?
Это возможно только при созерцании Камы и называется эскапизмом. Ложный свет принимается за высший. Змея, свернувшаяся в прекрасном цветке.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Изображение
:
Снова бежать по лезвию бритвы,
Словно загнанный зверь, не считая потерь,
И вновь рисковать собой.
Может лучше лежать тенью забытой
На горячем песке, от страстей вдалеке,
Где царит тишина и вечный покой?!

Пусть пророчит мне ветер северный беду,
Я пройду и через это, но себе не изменю.
Ветер, бей сильней, раздувай огонь в крови!
Дух мятежный, непокорный, дай мне знать, что впереди!
Чтобы жить вопреки!

Здесь фальшивая боль, там фальшивая радость,
Зло под маской добра не приемлет душа,
хоть разум готов принять.
Мне судьбою дано подниматься и падать, и я знаю теперь:
Одиночества плен лучше праведной лжи нового дня...

Пусть пророчит мне ветер северный беду,
Я пройду и через это, но себе не изменю.
Ветер бей сильней, раздувай огонь в крови!
Дух мятежный, непокорный, дай мне знать, что впереди!

Дишит кровью рассвет,но не сыграна пьеса.
Время крадет каждый мой шаг,
безмолвие своё храня
Быть или нет? До конца не известно,
Но я знаю одно: никому не дано
Дрессированным псом сделать меня

Пусть пророчит мне ветер северный беду,
Я пройду и через это, но себе не изменю.
Ветер бей сильней, раздувай огонь в крови!
Дух мятежный, непокорный, дай мне знать, что впереди!
Чтобы жить вопреки!
(Кипелов/жить вопреки)

phpBB [media]
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Изображение

Вдвоем или своим путём
И как зовут, и что потом
Мы не спросили ни о чём
И не клянёмся что до гроба
Мы любим,
Просто любим оба.
(Есано Акико)
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Со всех сторон
Со всех времен
Гнобят тебя
Личное Я
Разрушь себя
Убей себя
Отдай себя
Забудь себя
Ведь нет тебя
Ведь нет меня
Пусты края
Пуста Земля
Зачем тебе права
Ты лишь иллюзия
Твердит религия одна
Но вопреки всему
Твори Волю свою
Фак систем

Изображение
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Большое знание безмятежно-покойно.
Малое знание ищет, к чему приложить себя.
Великая речь неприметно тиха,
Малая речь гремит над ухом.
Когда мы спим, душа отправляется в странствие.
Пробудившись от сна, мы открываемся миру.
Всякая привязанность — обуза и путы,
И сознание вечно бьется в тенетах.
Одни в мыслях раскованны,
другие проникновенны,
третьи тщательны.
Малый страх делает нас осторожными.
Большой страх делает нас раскованными.
Мысли устремляются вперед,
как стрела, пущенная из лука:
так стараются люди определить,
где истина и где ложь.
Словно связанные торжественной клятвой:
так судят неуступчивые спорщики.
Увядает, словно сад поздней осенью:
такова судьба истины, за которую держатся упрямо.
Остановилось движение, словно закупорен исток:
так дряхлеет все живое.
И в час неминуемой смерти
Ничто не может снова вернуть нас
к жизни.
(Чжуан Цзы)
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Изображение

Я КЛЯНУСЬ
Я клянусь всеми потоками звезд,
Что струятся сквозь высшие листья в ночи:
Я клянусь гигантскими башнями,
Что высятся над Гранадской долиной цветов:
Я клянусь их неотвратимым сиянием,
Снежными мечами света Сьерры!
Всем жестоким и холодным отчаянием,
Что Мессия пронес по земле,
Девой и фальшью, слепой звериной
Ложью благопристойных священников:
Богом и смертью и ненавистью я клянусь,
Что человек восстанет, поймет.
Я клянусь этим моим лучезарным Оком,
Всей свободой, которую я завоевал,
Что люди научатся любить и размышлять,
Разрушат до корня веру и рабство,
И сильнокрылыми орлами, как и я,
Воспарят к сиянию Солнца Дня.
(Конкс Ом Пакс, Алистер Кроули, Болескин, 1907)
Каждый освещает темноту как может
Priscilla
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 09:35

Re: Дневник

Сообщение Priscilla »

Volt писал(а):Мне очень понравилась последняя глава, очень много цитат можно было вынести от туда.
(о книге об Аполлонии Тианском)

Это которая?.. "Сочинения Аполлония", "Из его писем" или "Из высказываний и проповедей философа"? Тогда так и не дочитала до конца. Наверное, вы имели в виду "Из высказываний...", но она тогда не совсем последняя . Сейчас почитаю...

Стихи хорошие...
Priscilla
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 09:35

Re: Дневник

Сообщение Priscilla »

Поскольку мы здесь говорили об Игре...

Со страницы Бронислава Виногродского в fb

"Все переживания пустые.
Это игра такая.
Играй, по крайней мере, красиво и вдохновенно".

Вэй Дэ-Хань (О знаках переживаний)

Возможно, Вэй Дэ-Хань это псевдоним Бронислава, или он его переводит, как ученый-китаевед.
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

М.Л. фон Франц "О снах и о смерти"
:
Проявления цветка в качестве символа загробного «тела» как прочной обители души были печально обнаружены мной в процессе активного воображения пятидесятичетырёхлетней женщины, которая была моим другом и анализандом. Её настигла внезапная смерть. Как известно, активное воображение представляет собой одну из форм преподаваемой Юнгом медитации, в процессе которой человек контактирует со своими внутренними воображаемыми фигурами. В процессе активного воображения упомянутая мной женщина контактировала со священным человеком-медведем. Обыватель может представить его как своего рода внутреннего гуру. За месяц до своей смерти она написала следующее:
Я: Большой медведь! Мне так холодно. Когда мы доберёмся до нашей родины?
Медведь: Ты сможешь оказаться там только после того, как умрёшь.
Я: А мы не можем пойти туда сейчас?
Медведь: Нет, сначала ты должна завершить свои задачи.
Я: Я не могу этого сделать, потому что я очень замёрзла.
Медведь: Я дам тебе своё животное тепло. (Он осторожно обнимает и медленно отогревает меня).
Я: Но не могли бы мы сейчас, лишь на короткое время навестить нашу прекрасную родину?
Медведь: Это опасно.
Я: Почему?
Медведь: Потому что никто не знает наверняка, сможет ли он вернуться оттуда или нет.
Я: Но разве мы уже не стоим напротив неё … перед чудесным цветком? [58]
Медведь: Да, но это не то же самое, что входить в неё.
Я: Но я не могу жить без этого центра. Центр всегда должен быть со мной. Я не хочу быть снаружи, а хочу всегда быть внутри него. Всё, что снаружи, случайно и не имеет смысла.

Шесть дней спустя. Я вижу цветок. Он лучезарно сияет в тёмном лесу. Он вырос; он укоренен и вечен. Его сияние исходит от симметричных восьми листьев, четыре из которых золотые, а четыре – серебряные. Центр этой круговой области был окружён прочной и высокой стеной, в которую были встроены четыре двери запертых ворот. У моего спутника, медведя, есть четыре золотых ключа. Он открывает одну из дверей, и мы входим. После этого он закрывает за нами ворота. Как только я оказываюсь за стеной, мне становится очень хорошо.

Я: Почему мне так хорошо здесь?
Медведь: Потому что здесь, внутри нет никаких демонов.
Я: В центре нашей родины я чувствую себя счастливой. Цветок излучает целительный свет. Я ещё не в цветке, но я рядом с ним, под его защитой и в его мягком тепле. Он представляет собой внутренний порядок, центр. В нём нет расщепления и нет половинчатости (двойственности).
Несколько дней спустя. Здесь, рядом с цветком я защищена от слишком сильного тепла или холода.
Я: Почему стена такая плотная?
Медведь: Чтобы защитить нас от Бога.
Я: Кто построил её?
Медведь: Бог.
Я: Кто посадил этот цветок?
Медведь: Бог. Для того, чтобы защитить тебя от себя.
Я: Надо же, какой он удивительно предупредительный и добрый!

Через неделю. Я храню в себе тайну цветка. Я - это он, и он - это я. Он вошёл в меня и превратился в человека. … Я - тот цветок-источник, из которого расцвела весна. … Я ли это? Отныне, когда я подхожу к цветку, я знаю, что иду к себе.
Две недели спустя.Я направляюсь к стене. Мой спутник, медведь, открывает для меня одну из четырёх дверей ворот. Мы заходим. … Как только мы оказываемся внутри, мой спутник принимает человеческий облик. Он носит золотой мех. Я смогу на цветок. Когда я медитирую на него, я превращаюсь в этот цветок, глубоко укореняюсь и источаю вечный свет. Я становлюсь целостной и совершенной вечностью. … Как цветку, как центру никто не может причинить мне вред. Я полностью защищена. На некоторое время мне придётся вернуться в человеческую форму, но я вновь и вновь смогу превращаться в цветок. Это делает меня счастливой, т.к. до недавнего времени я не знала, что такое возможно. Я знала цветок только как объект. Теперь я знаю, что я также могу быть им.

На этом месте текст резко заканчивается, и вскоре написавшая его женщина совершенно неожиданно умирает от закупорки легочных сосудов. Это случилось так, как будто бы она действительно хотела оказаться внутри цветка, однозначно символизирующего загробное тело.
Это не означает, что воскресшее тело действительно напоминает форму цветка. Необходимо понимать, что цветок является символом существования, что само по себе невообразимо и не может быть рационально объяснено. С точки зрения Юнга, структура мандалы состоит из цветочных единиц Самости, внутренней тотальности (совокупности) психического. В этом смысле цветок является медленно созревающим внутренним ядром и совокупностью, забираемой душой после смерти. В одном из не приведённых здесь примеров активного воображения также описывается цветочная звезда. Это ещё один исторически известный символ воскресения тела. Как уже было замечено, в древнем Египте бессмертная душа baбыла представлена в форме птицы или звезды. Звезда символизирует вечную уникальность умершего человека, который обладает собственной, единственной среди миллионов звёзд идентичностью. Позже этот мотив встречается в трактате Комариоса, принципиально важном тексте, к которому сейчас нам необходимо вернуться.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

piadesideriaauth00hugo_0024.jpg
Гравюра Боэция ван Больсверта к книге Германа Гуго "Pia Desideria" (Благие пожелания/17 век)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Дневник

Сообщение hele »

Amen
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Изображение

Доктор фон Франц, вы сказали, что наши сны раскрывают содержание нашего бессознательного. Фигуры из снов олицетворяют определённые аспекты нашей личности. Юнг разграничил четыре таких фигуры и назвал их тенью, анимой, анимусом и Самостью. Давайте сначала рассмотрим тень.
Тенью называется фигура из сна, принадлежащая, как правило, к тому же полу, что и сновидец. Тень очень часто имеет качества, противоположные качествам эго сновидца. Она может олицетворять наши слабые стороны или представать как наш сильнейший враг, но также она может быть просто нашей иной стороной. Прекрасной иллюстрацией пары эго и тени, например, являются Дон Кихот и Санчо Панса. Один иррационален и полон фантазий, а другой – человек, помнящий о теле, привязанный к земле. Они не могут жить друг без друга. Они являются типичным примером эго и тени в одной из тысячи возможных форм.
(Мария-Луиза фон Франц/Путь сновидений)
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Изображение

Теперь, завершая, так сказать, картирование страны снов, могли бы мы рассмотреть фигуру, которая, по словам Юнга, находится в центре психики и которую он называл Самостью?

В большинстве религиозных систем есть отсылка на божественный центр, который всем руководит и от которого проистекают все структуры. Этот центр иногда появляется в снах сам по себе как мандала или как внутренний город, как круг, квадрат или некоторые другие абстрактные формы. Или он появляется в виде божественного ребёнка-спасителя, как фигура-избавитель; или как мудрый старец или мудрая старица; или как психопомп, проводник души – кто-то, кто руководит вашей психической жизнью.

Все эти образы, в конечном счёте, указывают на нечто неизвестное и непознаваемое в центре нашей психики. Для Юнга Самость (непременно с заглавной буквы) есть внутренний неизвестный божественный центр психики, который мы должны познавать всю нашу жизнь. Никто не знает, что есть Самость в нём или в ней, и чего она хочет. Мы нуждаемся в снах. Можно сказать, что сны – это письма, которые Самость пишет нам каждую ночь, сообщая, что нам следует делать: идти вперёд, назад, влево или вправо. Если мы оглянемся на нашу жизнь, мы увидим, что существует некая закономерность, как если бы Самость, будучи столицей нашего личного мира, имела для нас особый план, что-то вроде судьбы.

Существует опасность, однако, спутать то, что Юнг подразумевал под понятием «Самость», с тем, что в психологической литературе часто подразумевается под «самореализацией», где данный термин используется в смысле укрепления, усиления эго. Самореализация тоже важна, особенно в первой половине жизни, но она не имеет ничего общего с концепцией Юнга о Самости, которая не является самореализацией в привычном смысле этого слова. Это, скорее, рискованная встреча с великим духовным центром в пределах одной личности.
(Мария-Луиза фон Франц/Путь сновидений)
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Изображение

Давайте закончим эту тему удивительным сном Юнга, в котором он обнаруживает Самость в образе йога. Юнгу снилось, как он шёл вдоль дороги и пришёл к небольшой часовне. Он вошёл и был удивлён тем, что там была не статуя Девы на алтаре, не распятие, а только красивая цветочная композиция. И затем он увидел на полу перед алтарём йога, сидящего в позе лотоса в глубокой медитации.

Юнг с ужасом понял, что этот йог воображал его, Юнга, и что в своём трансе, в своего рода активном воображении, йог представлял себе жизнь Юнга, которому он снится. Юнг осознал, что когда йог выйдет из транса, он, Юнг, перестанет существовать. Обычный профессор Юнг был сном той величественной внутренней фигуры.

И всё же, одновременно с тем, фигура йога была фигурой сна доктора Юнга. Этот парадокс напоминает мне сон Чжуан-цзы.

Чжуан-цзы говорил, что однажды ему приснилось, что он бабочка. После этого сна философ остался в недоумении, был ли он человеком, которому снилось, что он бабочка, или он был бабочкой, видящей во сне, что она человек. Это очень верно. Мы не можем в этом разобраться. Бабочка является символом Самости. Снится ли нам Самость, или это Самость грезит о нас? Мы просто не знаем этого.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Изображение

Шестилетней девочке приснилось, что она была со своей бабушкой. Во сне девочка сказала: «Бабушка, я могу заставить себя исчезнуть!» - «Глупости, деточка! - ответила бабушка. – Никто не может сделать этого». И в тот же момент девочка проснулась, села на кровати, осмотрела вокруг свою тёмную спальню, легла и снова заснула. Как это иногда бывает, она вернулась в тот же самый сон, после чего снящаяся ей бабушка посмотрела на девочку и сказала: «Господи, деточка, как ты это сделала?»
(Мария-Луиза фон Франц/Путь сновидений)
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Изображение

Дух глубин даже научил меня действовать и принимать решения в зависимости от снов. Сны проложили путь для жизни, они определяют вас, хотя вы и не понимаете их язык. Иной захочет выучить этот язык, но кто ему может научить? Одного изучения недостаточно, в сердце есть знание, которое дает глубокое понимание. Знание сердца не найти в книгах и устах учителя, оно растет из вас, как зеленое семя из темной земли. Изучение свойственно духу этого времени, но этому духу никогда не постичь снов, поскольку душа там, где изучению не место.
(Юнг/Красная книга)
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Дневник

Сообщение Абель »

Volt писал(а):Изображение

Дух глубин даже научил меня действовать и принимать решения в зависимости от снов. Сны проложили путь для жизни, они определяют вас, хотя вы и не понимаете их язык. Иной захочет выучить этот язык, но кто ему может научить? Одного изучения недостаточно, в сердце есть знание, которое дает глубокое понимание. Знание сердца не найти в книгах и устах учителя, оно растет из вас, как зеленое семя из темной земли. Изучение свойственно духу этого времени, но этому духу никогда не постичь снов, поскольку душа там, где изучению не место.
(Юнг/Красная книга)
В снах есть такие формы обучения,которые никак не получается применить здесь.Мне кажется они и предназначены для других миров.Но иногда получается применить.Скептиков это не убедит.Все встраивается в рациональное объяснение.Но главное результат.
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Дневник

Сообщение Volt »

Абель писал(а):В снах есть такие формы обучения,которые никак не получается применить здесь.Мне кажется они и предназначены для других миров.Но иногда получается применить.Скептиков это не убедит.Все встраивается в рациональное объяснение.Но главное результат.
Очень легко в данном случае прослеживается история познания человеком самого себя и своей глубины. Грубый материализм сменился волной увлечения оккультными практиками в 19 веке. Здесь берет свое начало Психоанализ Фрейда. Фрейд же пытался интерпретировать сновидения только с билогической точки зрения. Юнг пошел дальше, он взглянул на сам символ как архетип, но Юнг как и его последователи (МЛ.Франц), например) не признавали того факта что снами и символами можно управлять. Они не знали как можно открыть содержимое бессознательного сознанию. Дальше пришла новая волна "Осознанных сновидений". Содержимое бессознательного открылось, но для работы необходимо начать диалог с бессознательным. А он проходит только на языке символов, другого языка бессознательное не знает. В этом сегодняшняя проблема, люди не знают языка общения.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Дневник

Сообщение hele »

А зачем, для какой работы нужен диалог со своим бессознательным?
Зеланд тоже пишет, что нужно узнать цель своей души, так он называет бессознательное.
И что она действительно не понимает языка слов, а просто знает.
Как мы видели, он читал Юнга и скорее всего опирался на него в том числе.
Но о дальнейшем диалоге с ней (бессознательным) он ничего по-моему не пишет, или ею вообще невозможно управлять. То есть
Volt писал(а):Содержимое бессознательного открылось,
, вернее, может открыться для каждого, но что дальше?..
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Дневник

Сообщение Абель »

hele писал(а):А зачем, для какой работы нужен диалог со своим бессознательным?
Зеланд тоже пишет, что нужно узнать цель своей души, так он называет бессознательное.
И что она действительно не понимает языка слов, а просто знает.
Как мы видели, он читал Юнга и скорее всего опирался на него в том числе.
Но о дальнейшем диалоге с ней (бессознательным) он ничего по-моему не пишет, или ею вообще невозможно управлять. То есть
Volt писал(а):Содержимое бессознательного открылось,
, вернее, может открыться для каждого, но что дальше?..
Ну душа много чего знает и это знание более универсальное,чем наше.Оно вечное-для жизни в вечности.Просто учимся его выуживать,постигать.Если оно применимо к вечному,то оно наверное и в обычном обязано выручать.Например принять верное решение.Как известно ум это ещё не гарант верного решения,он только предложит варианты.Но меня привлекло слово "диалог".Сразу вспомнил "Страшную месть" Гоголя,как колдун вызвал душу Катерины и вел с ней диалог.А кто тогда может вести диалог в этом случае? Такое разделение в принципе ежедневно-ум беседует с душою.Но ум обижает душу,не считается с ней,он груб и ведёт себя не деликатно.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Дневник

Сообщение hele »

Вообще у Бейли довольно много об установлении контакта с душой, и зачем это нужно.
Если конечно бессознательное и есть та самая душа... :-)
Просто видите, практики (Зеланд), у них одна цель, улучшить жизнь человека.
А в духовных учениях несколько другой аспект всего этого рассматривается и представляется. Хотя в конечном итоге тоже к улучшению... и своей и вокруг жизни.
Почему здесь это пишу... в начале темы Volt говорил, что это и ваш дневник тоже (всех имеется в виду, как поняла) :-)
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Дневник

Сообщение hele »

Становится немного ясно, зачем... из этой фразы из Трансёрфинга.

"Задача разума состоит в том, чтобы пропускать через себя всю внешнюю информацию, обращая при этом особое внимание на состояние душевного комфорта"

То есть сознание передает бессознательному некий результат этого пропускания информации и спрашивает у бессознательного, что ему примерно нужно, а затем, комфортно ли ему при выборе той или иной цели... А бессознательное (душа) сообщает это, но не на языке слов, а как там автор говорит - нужно слушать "шелест утренних звёзд".

Причем "душа знает точно, чего она не хочет", а не то точно, чего хочет.... как-то так. В этом сложность еще.

И вот такой диалог у них получается...
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Дневник

Сообщение Volt »

Вот такой диалог состоялся с Сота Силом

Изображение
- Кто ты?
- Ты ждешь от меня возвышенных слов, но я обещал тебе правду. Я - всего лишь то, чем сделали меня время и обстоятельства. Сын погибшего Дома. Друг павшего Короля. Кое-кто скажет тебе, что мы то, что мы выбираем. Я никогда не думал что дело в этом.
- Но ведь считается, что ты Бог, верно?
- Я тот, кем люди хотят меня считать. Страж. Угнетатель. Для кого-то слишком далекий. Для кого-то - чересчур назойлевый. Я - холст, на котором они рисуют свои мечты и обиды. Сосуд для их надежд и сомнений. Зеркало. И ничего более.
- Если ты так считаешь, то зачем называешь себя Богом?
- Я не называю себя Богом. Но мои товарищи, Вивек и Альмалексия, считают свою божественную силу неотъемлемой частью их сущности. Божественность приносит им радость и цель жизни. Они находят, что в этом спектакле есть смысл, кто я такой чтобы лишать их этого?
- Как ты относишься к Альмалексии?
- Альмалексия не поддается простому анализу. Сомневаюсь, что даже она сама сможет описать себя в точности. Чтобы понять Альмалексию, сначала нужно понять ценность фантазии. Вивек воображает себя поэтом, но на самом деле Айем - куда лучшая рассказчица.
- Кто это?
- Вивеку известны границы, отделяющие факт от вымысла. Он знает их так хорошо, что научился через них переступать. Он существует внутри своей поэзии, но расспознает ложь. Несоответствие. Он и верит, и не верит в свои истории.
- А что насчет Альмалексии?
- Она верит в свои истории беззаветно. Как и все остальные. Ее способность к лукавству кажется безграничной. Она сеет ложь, как умелый садовник - семена, и собирает поразительный урожай правды и лести.
- Это тебя беспокоит?
- Ни в малейшей степени. Как я уже сказал, все мы связаны своей природой. Альмалексия делает то, что делает, потому что не может иначе. Добром это не кончится. Но, с другой стороны, даже лучшие концовки радуют далеко не всегда.
- А что скажешь о Вивеке?
- Вивек жаждет великой свободы - смерти всех рамок и границ. Он желает быть всем сущим во все времена. Всеми расами, обоими полами, каждым героем, как Богом, так и смертным. Но, в конечном итоге, он может быть лишь Вивеком.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
clouds
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 08:14
Откуда: Беларусь

Дневник

Сообщение clouds »

Volt писал(а): Я - всего лишь то, чем сделали меня время и обстоятельства. Сын погибшего Дома. Друг павшего Короля. Кое-кто скажет тебе, что мы то, что мы выбираем. Я никогда не думал что дело в этом.
Я то, что сделал в себя сам, а не внешние факторы. Если дом погиб, а король пал, значит и тебя не существует. Ты мертв, тебе стоит родится заново, чтобы осознать не выбор, а его отсутствие. Есть только то что есть, а не выбрали.

Вернуться в «Volt»