Цикл трехпланных упражнений. Проекция
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Теософия для чайников
Карма одна - герметическое равновесие и Генрих Мебес верно отнес это понятие к картинке восьмого аркана (катоник). Как мы помним перевод слова карма - "профессия логоса" уравновешивать. Посвящение это преобразование сознания от слепой фемиды к зрячей. То что у нее повязка на глазах и то что она сидит на кубическом камне символизирует получение духовного,а не только "оптического зрения". На эту тему на выбор можно дать работы двух алхимиков-художников. В дополнение к работе Рембрадта как вариации Мне понравилась вторая
Гравюра Robert Thew по картине Henry Fuseli. 1796. Гамлет, Горацио, Марцелл и Призрак.
Theodore Von Holst. 1830. Призраки атакуют Бертальду. Иллюстрация к новелле "Ундина" немецкого писателя Friedrich de la Motte Fouqué
Henry Fuseli. 1777. Самуил является Саулу в присутсвии волшебницы Аэндора. Это иллюстрация к Книге Царств (Книге Самуила) 1, 28:
"И увидел Саул стан Филистимский и испугался, и крепко дрогнуло сердце его. И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница/ И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей [Саул]: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе. Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне? И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело. Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне. И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты--Саул. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. Какой он видом? --спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду."
На счет связи герметического равновесия и духовной практики, то последняя,в простом представлении - иерархии маятников: чтобы найти архитипический план( "центр мира") необходимо их "раскачать". Что и изображено "вышеуказанными товарищами". Это путь от относительного равновесия к абсолютному, что и есть не та эволюция, что связывают с изменением и приспособлением форм к равновесию, а Реституция - само равновесие джокера. С Абелем мы уже рассматривали на простом примере Диалогов Тимея: появились животные - подросла трава и деревья- выросла шея у динозавра- те сьели растительность - динозавры вымерли и тд и тп. Только центр равновесия это пространство времени- одновременность. То есть? Это переход от последовательных магических цепей к параллельным. Условно это такие маятники: информация-законы-принцип(мера всех вещей)-уравновешиватель-равновесный. Вообщем есть необходимость "пощекотать нервы" во вполне конкретном дельце. Да собственно уже
Гравюра Robert Thew по картине Henry Fuseli. 1796. Гамлет, Горацио, Марцелл и Призрак.
Theodore Von Holst. 1830. Призраки атакуют Бертальду. Иллюстрация к новелле "Ундина" немецкого писателя Friedrich de la Motte Fouqué
Henry Fuseli. 1777. Самуил является Саулу в присутсвии волшебницы Аэндора. Это иллюстрация к Книге Царств (Книге Самуила) 1, 28:
"И увидел Саул стан Филистимский и испугался, и крепко дрогнуло сердце его. И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница/ И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей [Саул]: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе. Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне? И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело. Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне. И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты--Саул. И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли. Какой он видом? --спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду."
На счет связи герметического равновесия и духовной практики, то последняя,в простом представлении - иерархии маятников: чтобы найти архитипический план( "центр мира") необходимо их "раскачать". Что и изображено "вышеуказанными товарищами". Это путь от относительного равновесия к абсолютному, что и есть не та эволюция, что связывают с изменением и приспособлением форм к равновесию, а Реституция - само равновесие джокера. С Абелем мы уже рассматривали на простом примере Диалогов Тимея: появились животные - подросла трава и деревья- выросла шея у динозавра- те сьели растительность - динозавры вымерли и тд и тп. Только центр равновесия это пространство времени- одновременность. То есть? Это переход от последовательных магических цепей к параллельным. Условно это такие маятники: информация-законы-принцип(мера всех вещей)-уравновешиватель-равновесный. Вообщем есть необходимость "пощекотать нервы" во вполне конкретном дельце. Да собственно уже
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Теософия для чайников
Обьясню почему мне понравилась эта картина
(Theodore Von Holst. 1830. Призраки атакуют Бертальду. Иллюстрация к новелле "Ундина" немецкого писателя Friedrich de la Motte Fouqué )
Она касается выхода в астрал("первой смерти" и относительного равновесия или приближения меркурия к солнечному пределу), это во первых, во вторых следующего положения ученика - ментальной экстрериоризации ( "второй смерти" и уже абсолютного равновесия). Мне это немного напомнило, пусть и в такой менее приятной в ином случае - басню Крылова "Лисица и Ворона". Вообще Андрогин соскользнул по правому бедру (в треугольнике) На картине мы видим упавшего в руки мастера , в его тройное тело( на картине к ногам Бертальды) Андрогина. Не хухры мухры - это товарищи, алхимия. Понятно кого в Нормали олицетворяет Бертальда? Саму алхимию и не только. Да сохранит тайну, но и откроет - Павшее Слово. На этой живописи как и в некоторых строках библии люди и ломаются, поскольку проводят в жизнь то, что велено хранить на более высоком плане. Чего и добивается духовная практика.
Глядя на эту картину сразу понимаешь что происходит в общении нашего внутреннего и внешнего человека и среды. Не важно, события ли это глобального масштаба или бытового. Так или иначе без ментального просвещения человечества не видать как своих ушей. В равной степени правая нога Бертальды (к нам зеркально слева) это и наша дорога в этот мир. Кто желает - пусть проверит.
Хеле, я даже вынесу эту картинку отдельно в этот пост, чтобы нас не отвлекали другие ( под руку)
Могу еще сказать, что в бан идут тоже таким образом. Поэтому вам будет на мой взгляд более понятны те астропроцессы, которые в реальности идут и которые утилизирует в целях самопросвещения и посвящения настоящая посвятительная школа. В силу хорошего расположения духа я дарю вашему ресурсу комментарий к работе Теодора Ван Холст исключительно во благо! Ибо нет в этом мире иного блага кроме алхимического (читай духовного) золота! Его добыча всегда связана со многими вещами, но не непременно в зеркальной ( по плану) отработке свинца. Когда люди бы научились это делать - дьявол был бы выброшен в космос из нашего дома для всех людей и народов нашей планеты!
(Theodore Von Holst. 1830. Призраки атакуют Бертальду. Иллюстрация к новелле "Ундина" немецкого писателя Friedrich de la Motte Fouqué )
Она касается выхода в астрал("первой смерти" и относительного равновесия или приближения меркурия к солнечному пределу), это во первых, во вторых следующего положения ученика - ментальной экстрериоризации ( "второй смерти" и уже абсолютного равновесия). Мне это немного напомнило, пусть и в такой менее приятной в ином случае - басню Крылова "Лисица и Ворона". Вообще Андрогин соскользнул по правому бедру (в треугольнике) На картине мы видим упавшего в руки мастера , в его тройное тело( на картине к ногам Бертальды) Андрогина. Не хухры мухры - это товарищи, алхимия. Понятно кого в Нормали олицетворяет Бертальда? Саму алхимию и не только. Да сохранит тайну, но и откроет - Павшее Слово. На этой живописи как и в некоторых строках библии люди и ломаются, поскольку проводят в жизнь то, что велено хранить на более высоком плане. Чего и добивается духовная практика.
Глядя на эту картину сразу понимаешь что происходит в общении нашего внутреннего и внешнего человека и среды. Не важно, события ли это глобального масштаба или бытового. Так или иначе без ментального просвещения человечества не видать как своих ушей. В равной степени правая нога Бертальды (к нам зеркально слева) это и наша дорога в этот мир. Кто желает - пусть проверит.
Хеле, я даже вынесу эту картинку отдельно в этот пост, чтобы нас не отвлекали другие ( под руку)
Могу еще сказать, что в бан идут тоже таким образом. Поэтому вам будет на мой взгляд более понятны те астропроцессы, которые в реальности идут и которые утилизирует в целях самопросвещения и посвящения настоящая посвятительная школа. В силу хорошего расположения духа я дарю вашему ресурсу комментарий к работе Теодора Ван Холст исключительно во благо! Ибо нет в этом мире иного блага кроме алхимического (читай духовного) золота! Его добыча всегда связана со многими вещами, но не непременно в зеркальной ( по плану) отработке свинца. Когда люди бы научились это делать - дьявол был бы выброшен в космос из нашего дома для всех людей и народов нашей планеты!
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Теософия для чайников
Не успел, отвлекли
Когда люди бы научились это делать - дьявол был бы выброшен в космос из нашего дома для всех людей и народов нашей планеты! Ведь только в алхимическом самоопределении мы можем завершить его Пятничное Дело, тут на Земле и в сейчас. Это Соsa Nostra (карма) всего человечества во всех мирах и звездных системах - Просвещение. Может быть когда нибудь мы и встретимся в одной из них наяву Я не верю в случайные встречи.
Картина о непорочном рождении, да.
Когда люди бы научились это делать - дьявол был бы выброшен в космос из нашего дома для всех людей и народов нашей планеты! Ведь только в алхимическом самоопределении мы можем завершить его Пятничное Дело, тут на Земле и в сейчас. Это Соsa Nostra (карма) всего человечества во всех мирах и звездных системах - Просвещение. Может быть когда нибудь мы и встретимся в одной из них наяву Я не верю в случайные встречи.
Картина о непорочном рождении, да.
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Цикл ментальных упражнений. Проекция
Красивые картины, и с эзотерическим смыслом. О явлении призраков и умерших, т.е. сущностей не физического плана, которые при определённых условиях становятся видны. В теме Ветхий Завет помню представляла это явление Самуила Саулу при помощи волшебницы как первый описанный спиритический сеанс.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Луна
Сакральная геометрия пользуется общей со вторичными науками методологией или определением. Но различна их цель. В духовной практике цель - встать самому в центр определений
Вот вам и птица есть горчица на рисунке выше. Абель должен найти точку перехода и встать в центр определений и пронцирования. Что обьединяет птицу и горчицу? Можно пользоваться любым словарем. На выбор и любителя. Но лучше всеми для большей синтетичности.
То есть они отрицали расовую и теорию видов в силу равноценности языков в посвящении.Аркан можно высказать, записать обыкновенным языком или, наконец, символизировать.
Древние посвятительные центры избирали третий род передачи арканов – они их записывали символически.
Мы различаем троякий род символизма:
символизм цветов, присущий, главным образом, посвящению черной расы,
символизм геометрических фигур и картин, составляющий достояние красной расы,
символизм чисел, характеризующий белую расу.
До нас дошел грандиозный памятник символизма египетских школ, в котором связаны все три типа символических представлений.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Луна
Отрицали и тем находили общий принцип но производили синтез через их взаимные превращения в общем приводе и центре мира превращающем идеи в формы и формы в идеи через себя(астрал). Нам пока доступно из за того что Луна ближайшая к нам планета превращать форму в форму( последовательные цепи, время) А уж затем мировую идею в форму( параллельные к источнику цепи, пространство). Но для этого нужно превратить себя а эту идею. Нам ведь доступно с помощью автомобиля превратить нашу работу в наш дом. Вот вам синтез и его принцип относительно формы в форму через форму Но отождествиться с архетипом чуть труднее но возможно ,трудно в силу утонченного качества принципа для его ясности в нашей трехпланности и необходииости пройти преобразования нашего меркурия в сатурн и сатурна в юпитер
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Луна
Тем не менее нужно признать большую путаницу в разных системах и языках архетипа поэтому единственный и самый верный способ следовать принципу в изменении положения мирового светильника вместе с собой в положение тн затмения или как сказано проецирования форма- форма как идея архетипа- я. Именно поэтому теоретики всегда проигрывают практикам на пути самопосвящения. Предложенная картинка со скелетоном стоящим на фоне природы и строений на носилках в виде стола освещается светильником принципа и подчеркивает идею восстановления качества центра превращений Солнца в Луне или просто в тебе самом, ведь la luna это лишь одно из облачений Солнца но к нам ближайшее что важно вы полняющих преобразования на астральном плане как не только пассивный но и активный заместитель.Это закон облаченный в принцип, чем и ценен. Обратите внимание на тот факт что и солнце нашей системы тоже Луна относительно центра вселенной. Мы ведь сокращаем влияние Солнца к Луне в сети причинностей например на ее действие на океаны как бы выбрасывая влияние центра вселенной тем самым придавая ее в жертву наделяя ее качествами причины. На этом базируется вся научная и духовная методология в посвящении.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Луна
Это не только методология науки и духовной практики сокращать цепи причинности от солнца к луне но всей сознательной и безсознательной жизни. Это и есть девиз школы написанный на арке ее врат- познай самого себя
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Луна
Вопрос Абелю. Как то учась в школе Actus был участником такого события в шестом классе. Это был 80 год прошлого века. Перед уроком безобразничали ученики и один не Actus а Петя мальчик спрятал в шкафу портфель одной девочки. Учитель уаидел как плачет Маша и стал выяснять кто виновник глядя в глаза притихших школьиков за партами. Вопрос. В каком случае мы получим золото, серебро и свинец в лице Actus если мы поможем учителю найти виновного? И попробуйте угадать кого наказал учитель и почему.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Луна
Актус вписался за девочку и получил золотой приз.
Актус взял вину на себя и получил срок...
Актус сдал пацана и получил свинцовый привет в сердце...(Где горчица у вас сливается с птицей ,когда Киев и Донбасс в вас слиться не могут как вода и масло )
Актус взял вину на себя и получил срок...
Актус сдал пацана и получил свинцовый привет в сердце...(Где горчица у вас сливается с птицей ,когда Киев и Донбасс в вас слиться не могут как вода и масло )
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Луна
Где то то так. Учитель не смог скушать мою дурацкую ухмылку которая была для меня золотом а для нее свинцом и она решила превратить меня в свое серебро обвиняя меня и в золото удовлетворившись поверхностным анализом написала в дневник. Я решил идти до конца в ответной переработке и получил звиздюлей еще и дома не выдав товарища(принцип). В данном случае Луна и Солнце были далеки для преподавателя уже алхимии а не ботаники и он сократил цепь необходимых преобразований в нежелании быть энвольтированной солнечным аспектом в лунном исполнении и выбрал меня как виновника вместо того чтобы знать традицию алхимии жизнь-в учение а не только учение-в жизнь.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Луна
Всегда можно порекомендовать держать при себе или в своей памяти когда разбираешься с принципом какой то удачный аркан
Скелетон в данном случае это переходная мысль и конвертор (маг) между мировой идеей-источником и его воплощением. В данном случае мир в обстановке на картине. На картине все четыре ручки стола уже никто не держит но подчеркивает присутствие квадрата авторитета сделавшего свое дело в субботу и отдыхающего на плоде герметической реализованности в воскресенье. Скелетон это Луна ставшая Солнцем которое символизирует подсвешник со свечой. Ведь это через нее принятую за принцип форму было открыто ее содержимое сам принцип через постепенное сокращение логической планетарной цепи. Например как 10-9=1 где девятка атрибутивности десятки(плутона) и единицы(солнца) или просто архетипа. Понятно что можно считать 9 это Дева и Отшельник, 1 это Маг и Козерог, а десятка это Весы и Фортуна = Фемида как вершина и основание пирамиды хай-.фай что подчеркивает слова того же Пушкина случай это и закон
Скелетон в данном случае это переходная мысль и конвертор (маг) между мировой идеей-источником и его воплощением. В данном случае мир в обстановке на картине. На картине все четыре ручки стола уже никто не держит но подчеркивает присутствие квадрата авторитета сделавшего свое дело в субботу и отдыхающего на плоде герметической реализованности в воскресенье. Скелетон это Луна ставшая Солнцем которое символизирует подсвешник со свечой. Ведь это через нее принятую за принцип форму было открыто ее содержимое сам принцип через постепенное сокращение логической планетарной цепи. Например как 10-9=1 где девятка атрибутивности десятки(плутона) и единицы(солнца) или просто архетипа. Понятно что можно считать 9 это Дева и Отшельник, 1 это Маг и Козерог, а десятка это Весы и Фортуна = Фемида как вершина и основание пирамиды хай-.фай что подчеркивает слова того же Пушкина случай это и закон
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Луна
Если точнее о Пушкине то в пятой строфе
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Луна
Actus Fidei, достаточно ваших постов подряд в этой теме.
Последние уже не по теме.
Последние уже не по теме.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: "Космогенезис"
Изучить нужно обстановку сна. Сновидение это активность, просыпание и засыпание тоже, переход -нулевой по времени. Но глядя на часы видел два положения стрелок, что перепрыгнули. Для того кто видел как кто-то спал ему самому "приснилось" в своей непрерывности, что не всегда вместе, но совпадают когда оба "бодры"
https://www.youtube.com/watch?v=vNhQ6d6MpyM
Прошлое/вчера мы рассматриваем как субъекты настоящего. По другому нет в генезисе ибо вчера нет без сейчас. Рассматривая сон как такой субъект и его объект он в реалиях это безсонное сейчас. Генезису как субъекту безразлично что изучать разворачивая атрибутивности в виде остановки в сейчас. Сон ли это или что то "иное" мы приходим в здесь и сейчас. Синтез это оценка принципа в развернутых атрибутивностях в виде обстановки, смыслов, реакций относительно мыслеформы и "приклееного" к ней качества, ощущения, закрепленного словаря, что есть кодировка. Пример перекодировки - вчера думал но сегодня осознавал что пью воду,а оказался спирт- не всякая вода вода, и не всякий спирт это спирт. Другой пример- для многих употребление лимона является строкой словаря астрально кислый- физически гримаса. Так архетип искажается проходя через планы оставаясь неизменным. Но мы также знаем и людей которые не произносят и слова - ни физически, ни астрально ни ментально даже тогда когда теряют части того, что лишь считаются их телами, поскольку соответствия чего либо есть воля. И если мы имеем картину соответствия времени в момент настоящего, когда левое и правое строки жизни одновременны, то существуует и соответствие того что называют как субъекты настоящего прошлым и будущим и трех планов и оболочек личности чередующихся как воплощение и развоплощение отражений архетипа. Завершение Генезиса это и есть Вилы Планов и субъектов времени когда они стоят в передаче высшего с неба в равное, уравновешенное во всех атрибутах настоящего на землю
https://www.youtube.com/watch?v=vNhQ6d6MpyM
Прошлое/вчера мы рассматриваем как субъекты настоящего. По другому нет в генезисе ибо вчера нет без сейчас. Рассматривая сон как такой субъект и его объект он в реалиях это безсонное сейчас. Генезису как субъекту безразлично что изучать разворачивая атрибутивности в виде остановки в сейчас. Сон ли это или что то "иное" мы приходим в здесь и сейчас. Синтез это оценка принципа в развернутых атрибутивностях в виде обстановки, смыслов, реакций относительно мыслеформы и "приклееного" к ней качества, ощущения, закрепленного словаря, что есть кодировка. Пример перекодировки - вчера думал но сегодня осознавал что пью воду,а оказался спирт- не всякая вода вода, и не всякий спирт это спирт. Другой пример- для многих употребление лимона является строкой словаря астрально кислый- физически гримаса. Так архетип искажается проходя через планы оставаясь неизменным. Но мы также знаем и людей которые не произносят и слова - ни физически, ни астрально ни ментально даже тогда когда теряют части того, что лишь считаются их телами, поскольку соответствия чего либо есть воля. И если мы имеем картину соответствия времени в момент настоящего, когда левое и правое строки жизни одновременны, то существуует и соответствие того что называют как субъекты настоящего прошлым и будущим и трех планов и оболочек личности чередующихся как воплощение и развоплощение отражений архетипа. Завершение Генезиса это и есть Вилы Планов и субъектов времени когда они стоят в передаче высшего с неба в равное, уравновешенное во всех атрибутах настоящего на землю
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: "Космогенезис"
Другой пример и представление. Каким бы большим и безконечным в геометрической чисто умозрительной протяженности не был бы Уроборосс, кусая себя за хвост он осознает ее всю как один субъект и объект настоящего времени. теперь подумайте справедлива ли теория "историчности", нет - в реальности
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: "Космогенезис"
Положив перед собой рукой или двупланно макроскопически - представив перед собой мысленно несколько яблок это не делало бы яблоко как товар множественным. Тем более что логос это принцип в виде яблока. Так, слегка измененная пословица : из за леса не увидеть (одну лишь) древесину метафизически подчеркивает мораль единства как одного лишь равновесия и интеграла во множестве его отражений. Ряды его воплощений служат инструментом концентрации не на форме а на нем как чистой необходимости. Она выражается в менее необходимой форме чем другая как фокусировка. Но не на форме а на самой необходисости в виде принципа форм, имен, смоыслов, применений, качеств и безусловности. Так известно в философской практике что частное только сосуществует , несамосуще , а общее только безусловно. В виду сказанного теософия и теософы путаею особенности методологии с реальностью. Логос - один. При этом не стааят своей целью практически осуществить собой полное тождество с архетипом через поиск уникума в себе. Если вы ищите несколько все равно сужается к одному либо расширяется во все из одного что и есть одно из представлений о противоположных вершинах треугольников аркана в форме No 6 как дыхания логоса
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Общение с товарищем Хомо.
Йога берет опыт любой. Берется объект посвящения. Возбуждаются влияния его развернутых атрибутивностей который йог пропускает через себя синтезируя собой интеграл жизни
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Общение с товарищем Хомо.
Вы думаете это просто игрушка , газета с праздными "новостями", средство "информированности"? Мы забыли , что в человечестве это Посвятительый Конвертер, где нужно встать в Центре, прийти к тому и увидеть Истину через Буква есть Натура!
पत्र स्वभाव से है,
В Букваре заключена тайна перевоплощений, воплощений и перерождений в принципе В словаре, только его толмач или меняла ставит перевод слов не одноплановый а междуплановый. Вот почему ключ становится рабочий - планы и тела а не просто слова - поэтому исправьте "ментальные" упражнения на "трехплановые". В герметическом кодексе нет только ментальных проекций. В нем три на два и один. Ложь и способна делать временные победы благодря этой истине - ведь обещания будущего воплощены как приятный менталитет реализующийся в телах обманутого в настоящем.
Нормализуйте дыхание. Подумайте о том что завтра возле вашего дома высыпят самосвал сахара. Или даже через кальпу. Смотрите что происходит в вас. Вот та основа терапии и "реабилитация обмана" что несет в себе Хинаяна. Она дает миру маленького человечка. Но человечество это большее. Это реальный дом людей что может быть, Махаяна. Человек без Родины это бомж. Я конешно утрирую, Хинаянв дает реализацию одной или тысяче индивидов но большим человечеством такой народ не станет. Он станет когда философская практика будет главным министерством стран и народов. Когда условная единица будет человеком
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Общение с товарищем Хомо.
Современная наука смеется над точными представлениями метафизиков прошлого ставящими опорной точкой мира кита, черепаху или слона. Так вот и их смех опирается на них. Это говорит лишь о невежестве последних. Мы говорим просто - в основании мира стоит опорная точка магии. Нам ничего не стоит поставить в основу мира стол, стул или телеграфный столб тк они олицетворяют ее, философский камень. Но мы не называем учение об основе свободы и мира стулософией или столбизмом. Разве что юмористически. Пусть современные ученые новоанглийской школы упорно но также безуспешно ищут самый мелкий атом- для нас он найден уже давно и это мгновенная стабильность выраженная в мысли, качестве и любой форме. В ней их "вечная эволюция" находит свое начало и конец. Для нас она в словах и деяниях бога сказана вне времени "и это было совершенно" для них же - семь вечных пятниц на неделеActus Fidei писал(а):Параметр опорной точки может быть любым не меняя ее фундаментальности
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Чистая светлая белая тема
Немцы скажут - вы моголы!
-Моголы, моголы. Золотого
Тамерлана внуки голые
Немцы скажут- вы славяне!
- Славяне,славяне. Славных
прадедов Великих, правнуки поганы
ТГ Шевченко
Вы прежде люди. И это главное
-Моголы, моголы. Золотого
Тамерлана внуки голые
Немцы скажут- вы славяне!
- Славяне,славяне. Славных
прадедов Великих, правнуки поганы
ТГ Шевченко
Вы прежде люди. И это главное
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Чистая светлая белая тема
В одном - множество, во множестве - один. Я есть многое что и все и один. Быть множеством -можно. А одиночества плита есть что? Верно - это разрывание, разделение на части во множество целого, вот почему там где двое -там третий,а там где один - там все. Безконечность же это во-первых -форма, так как слово безконечность состоит из конечного числа знаков от одного до 13, во вторых имеет массу качеств, приобретенных и возможных к приобретению через опыт и соответствие, имеет и поляризацию (плохо, хорошо, нейтрально),в третьих- умозрительно весьма много, пределом которого является что? -жизнь в ее первичном нередуцируемом проявлении. Вот как надо трехпланно рассматривать сущность как минимум. Нужно вносить четкую ясность в размытые, надуманные понятия и тогда все получится.Абель писал(а):невозможно быть одному-это иллюзия.Невозможно быть множеством-это иллюзия.Не может быть нуль,и не быть бесконечности.Не может быть бесконечности и не быть нулю.Но иллюзия что они есть два крыла-не надо повторять огрехи других,хоть и известных,а без огрех не бывает....Они одно.
Так является ли Блаватская Парацельсом? Все зависит от двух вещей. Первое - Принцип неизменен и он есть сущность всех вещей и существ. Второе- все зависит от вас, как вы сможете превратить одно в другое через принцип и центр поворота. Скажем просто по этому вопросу Блаватская Парацельс на стадии их взаимного определения в принципе - нет не является из за близости Парацельса к классическому пониманию гармонии против превосходства частного над общим, приводящее к их обоюдной гибели. Перспектива их идентичности есть что?! Ваше Абель посвящение
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Цикл трехпланных упражнений. Проекция
Безконечное мы не видели но знаем ее через долгое а долгое через короткое. В чем секрет? Опять уроборосс- каким бы длинным он ни был кусать за хвост больновато- безконечность как качество это конец хвоста в зубах. В каком виде существуют слова это один важных вопросов в практике. Уже спрашивалось про теософия - в каком? Найти и понять. Яблоко имеет третий план и его можно потрогать, съесть. Теософия? Как слово тоже существует. Но в чем? Время, место, обстоятельства это основные вопросы "индостана". Можете погуглить: ведический Закон и в йогической практике работает., и звучит примерно так : Кала-Деша-Патра (Время-Место-Обстоятельство)
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Цикл трехпланных упражнений. Проекция
Ну в общем да... Кого ещё мы знаем так хорошо...Actus Fidei писал(а):Вы прежде люди. И это главное
И это сейчас наше главное предназначение, сфера и инструмент творчества и исследования