Ку Аль писал(а):Абель писал(а):Но я вновь готов идти вам на встречу и организовать свой блог,но конечно если и туда не будет лезть нет,не админ,а персонально Ку Аль,потому что кроме него никто что-то не влезает ,то это просто трата сил и времени.
-- Если вы будете писать что-то непотребное, то конечно же я вмешаюсь. Это моя обязанность.
Не понимаю, почему вы ставите свои ультиматумы? Не хотите участвовать в работе форума, никто вас не заставляет. Дело-то сугубо добровольное.
Да не ставлю я вам ультиматумов,я вам кричу:Ку Аль,не отрывайся от коллектива,вернись к нам,стань опять нормальным мужиком и админь себе спокойно ! Не надо "звездить",забыв своих вчерашних товарищей и поглядывая на них свысока...,неужели вы за собою этого не замечаете...,хотя наверное никто не замечает,потому что эта история повторяется вечно с каждым и каждый видит в оценке себя со стороны другим наезд на свою персону.Говорят:точка зрения меняется от нового местоположения...Что ж,справедливое замечание...У нас сменился шеф, назначили одного из нас.Мужик честно старается оставаться прежним,но признаётся,что с нового поста всё выглядит по другому,на него мощно воздействует сознание своей новой должности.То есть с точки зрения буддизма ,одеяния из концепций настолько сильно порабощают "Я",что просто меняя свой социальный статус -а это самая примитивная форма иллюзии,первый рубеж обороны "Я",человек,актёр ,подчиняется настолько своей роли,что она господствует над ним .Вот это воплощение мастера в собственную куклу на ниточках,справедливо названо 280м настоящей магией,но однако я всегда ему возражаю,что при таком искуссном воплощении само "Я" актёра растворяется в форме и цель оставаться центром теряется.В этом и есть фокус самсары и он срабатывает безупречно каждый раз.С другой стороны оператор ,сохранивший себя как центр,есть маг,но при этом всегда сохраняется цель его манипуляций своей ролью,то есть встаёт вопрос:а зачем это ему нужно,что толкает его совершать этот кукольный обряд и тогда показывает свой лик всё то же "Я"-эго,духовно-утончённое в своём духовном материализме.То есть тут ставка намного возрастает,нежели просто разоблачить куклу за своим "Я",на чаше весов могущество мага и бессмертие его "Я".И тогда свершается искушение Иисуса в пустыне,битва с собственным "Я" как князем мира сего.Просветление объемлет и первое и второе и соединяя крайности ,как два крыла свершает воплощение в куклу,при этом не утрачивая ,не подвергая забвению своё "я". И таким образом просветлённый всегда сливается с любой обстановкой,как и любой в самсаре,но в отличии от них не отождествляет себя с этим благодаря присутствию центра как осознанности этого слияния.Поэтому и говорится,что буддостью обладает и собака,но она не осознаёт свою роль собаки и полностью сливается с её концепцией,навязанной самой природой в виде её тела и "гав" непроизвольно и естественно вырывается из её пасти.То же самое происходит и с человеком сменившим форму,он как под гипнозом начинает себя отождествлять с этой формой и исполнять её предписания,напрочь забывая об актёре,переодевшимся в эту форму. Почему собака гавкает,кошка мяукает,а ворона каркает? Человек всегда задавался этим вопросом,но он никогда не включает актёра,чтоб обратить внимание и ответить себе например почему женщина стонет,ведь ответ в ней самой и она легко разгадает эту тайну,но однако увлечение ситуацией напрочь предат забвению актёра и она сливается с обстановкой ситуации из ощущений восприятия.Но инстинктивно женщины всегда знают ответ и это роднит их с природой и улыбка Моны Лизы это торжество сокрытого под вуалью Изиды знания,которое недоступно мужчине,который бы непременно осветил его светом ума ,высветив всю неприглядность ситуации при дневном свете.Но эта ситуация всегда должна быть под покровом лунного сияния вуали Изиды,превращающего неприглядность в сказочную тайну,и её очертания создают волшебный мир.Поэтому в админах всегда должна быть дама,уравновешивающая агрессивный свет Миранды,своим мягким излучением Селены.
