В настояще время у нас сложилась, можно сказать, семья. Это несколько человек определенного уровня развития, занимающиеся различными духовными практиками. Кроме того все члены «семейки» – примерно с одинаковым мировоззрением близким к теософскому. Среди них - врач хирург, эзотерик и психолог, менеджер топливного гиганта-дистрибютора в Польше, работница налоговой инснпекции, еще несколько интереснейших людей. И, естественно, я с моей супргугой.
Не я создал эту группу. Сначала в нее пригласили супругу, а потом и меня. Мы встречаемся или у нас, или у Юрека ( хирург), часто в кафе. Направление у нас скорее практическое. Это и курсы, и «внутрисемейные» мероприятия самого различного порядка, но всегда с подчинением главному – своему и групповому развитию и привлечению новых членов в «семью».
Иногда бывают и обсуждения. Например, моего реферата на тему Герметических принципов.
Нельзя сказать, что теософия здесь абсолютно неизвестна. Однако она напрямую с Блаватской не связана. Более связана с учителями, среди которых наиболее известен здесь Сен Жермен.
Моя супруга – целительница от бога. Несмотря на это она всегда голодна на новое и неизведаное. Она кинестетик с очень развитой чувствительностью. Её практически невозможно обмануть – чует это еще прежде чем подумаешь. Много ездит туда, куда чувствует, что должна. Например, в позапрошлом году была у индейских шаманов в Аризоне. Сейчас в Бристоле...
Но я о чем здесь хотел сказать прежде всего. Жена не сторонница теософии, то есть, для нее это заумно и тяжело. Однако она понимает, что есть вещи пока выше её понятия и поэтому не тратит энергии на овладение этой непростой теорией.
Не будучи теософом и не имея такого витиеватого интелекта, который здесь часто демострируем, она живет в истинно теософском духе. Ее честность и откровенность не знает границ, а люди все к ней тянутся как к избавлению. Она цельна и открыта.
Так вот, друзья, я не о ней пою оду здесь, а как пример привожу ее и наших родствеников по духу, которые не сидя на форумах и не штудируя Блаватскую примерно исполняют то, для чего пришли. И исполняют это с радостью и полным сознанием предназначения.
Сколько таких людей, сколько таких наших братьев и сестер? Мы, собствено так себя и называем между собой.
Вне теософского движения огромное количество сознательных и ищущих людей, которые стремятся и придут к теософскому миропониманию своей дорогой и в свое время.
Тесофские форумы в России ( в том числе и Рериховские и все прочие) объединяют не так уж много участников. Большинство «рыб» плавают из моря в море и потому статистика тоже плавает.
Не очень промахнусь, если скажу, что интенетовых теософов 200 человек не более. Тех, кто регулярно возмущает философское пространство.
А тех, кто на это не имеет времени или желания – десятки тысяч. Теософский форум стремится сразу к двум противоположным полюсам: максимальной открытости ( растворению, для некоторых) и максимальной специфической закрытости( сектантству, для некоторых). Каждому свое.
Однако есть некие наблюдления, которые наводят на некие мысли.
Самозабвенное стремление тянуть других к их освобождению, организация «контекстовых бдений» и «облавы» на себе подобных не только по строению тела, но и по всему психологическому регистру: - такое в группе практически невозможно. Базар он и есть базар, что продают все и всем.
Форум – место рефлексий, отдыха и обмена мнениями. Где есть такой климат, там есть и теософия. Это мое мнение, которое мои братья и сестры поддерживают.
.
У меня нет морали «сей басни». Просто поделился тем, что имею на сегодня. Общение в такой группе, поиски новых возможностей для ее развития, для интересного и полезного времяпрепроваждения - вот что притягивает и мобилизует все твои самые лучшие качества. Хотя как отметил ранее, форум должен быть местом отдыха, я, к сожалению, на настоящем форуме к таким не отношусь. Для меня каждый пост – защита диссертации в кругу оппонентов.
Если находится едино»чувственник», то он как летучий голландец – махнул приветливо рукой и скрылся за поворотом.
В живую совершенно иное дело.
Значимость виртуальных технологий общения между людьми будет снижаться. Свежевыжатый сок всегда даст фору самому изыканному напитку с кучей разных приправ.
Эмпатия и симпатия наиболее проявляются при непосредственном общении. На форумах в будущем фигурантами будут группы и обмен между группами.
Вот такие мысли всвязи с нашей «семьей». Кстати, наши родственные связи не заканчиваются «медитациями в арендованном подвальчике». Мы образуем группу тотальной поддержки друг друга. За исключением, может быть, событий чисто интимного характера.
Вот живешь и знаешь, что рядом есть люди, которые никак не дадут тебе сгинуть. Это больше, чем семья по кровному признаку, уверяю вас. Это истинное счастье быть членом такой семьи.
Семья
-
- Администратор
- Сообщения: 11479
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Семья
Эдвард, хорошо, что у вас произошло так , и ваше сообщество сложилось таковым изначально. А то вот бывают случаи, когда в жизни бессемейные люди действительно пытаются создать такие с., причем из сложившихся уже в реале (да и в виртуале) больших сообществ всеми правдами и неправдами зачастую травматически вытесняют тех, кто с ними образовать такую семью, какую они (названные здесь бесс.) хотят, - никак не может.
"Бессемейные" здесь не только по формальным признакам обычной семьи, но и по сути, так как известно, что у нас многие с., формально считающиеся таковыми, по сути ими не являются...
"Бессемейные" здесь не только по формальным признакам обычной семьи, но и по сути, так как известно, что у нас многие с., формально считающиеся таковыми, по сути ими не являются...
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 11:57
- Откуда: Москва
Re: Семья
Эдвард, вы нашли единомышленников и это замечательно. Немногочисленная группа, объединенная общими интересами, гораздо более устойчива, нежели большая в которой различие в мировоззрении, между некоторыми ее членами, будет уже более значительна.
А вообще считаю, что мелкоячеистость, более инструктивная форме теософского общества, чем попытка создать нечто цельно-монолитное.
А вообще считаю, что мелкоячеистость, более инструктивная форме теософского общества, чем попытка создать нечто цельно-монолитное.
"..долг каждого человека, способного на лишенное эгоизма побуждение, сделать что-либо хотя бы самое малое для Общего Блага"