кшатрий писал(а): Конечно не может, иначе не была бы Абсолютной, или ничем не отличалась бы от моей, или Вашей личности.
Вы не понимаете простых вещей Кшатрий, говоря такие глупости...
я могу то, что позволяет мне моя индивидуальность, а Абсолютная Личность может делать все, для нее нет нечего невозможного, Он может делать что я могу, но я не могу делать все что делает Абсолютная Личность,) только лишенные разума люди этого понять не могут!
еще раз Кшатрий, каждый может то, что позволяют Ему Его индивидуальные качества, животным свое, мне свое, если я не могу что то сделать Кшатрий, то у Абсолютной Личности нет ограничений в действии как у меня,) это не может понять лишь человек лишенный разума!Вы можете поговорить по скайпу с животным, как разговаривали бы со мной, или с другим человеком? А животное с Вами могло бы?
ДЖИВА (Санскр.) Жизнь, как Абсолют; также Монада или "Атма-Буддхи".Да, одна Монада на всех существ, а не множество отдельных "монад".
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
Монадическое Множество может быть, грубо говоря, разделено на три больших Класса.
1) Наиболее развитые Монады
2) Те Монады, которые первые достигают человеческой стадии в течение Трех с половиною Кругов и становятся «людьми»
3) Отсталые Монады, запоздавшие и которые не достигнут, вследствие кармических затруднений, человеческой стадии на протяжении этого цикла или Круга,
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.4 гл.Семеричное подразделение...
о какой одной монаде Вы мне тут рассказываете?,)
"""""Монадическое Множество""""""""
читайте по буковкам Кшатрий, тока с Разумом, а не с умом своего Личного Низшего Эго...
есть моменты где ЕПБ просто напросто противоречит сама себе несколько раз по этому поводу...
вот примеры там же...
Короче говоря, как Духовная Монада Едина, Всемирна и Беспредельна и Неделима, Лучи которой, тем не менее, образуют то, что мы в неведении нашем называем «Индивидуальными Монадами»
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.6 шл.4 гл.Семеричное подразделение...
тем не менее, образуют «Индивидуальные Монады»
"""Искры являются «Душами», и эти Души появляются в троичной форме Монад (Единиц)"""
«Монады (Дживы) суть Души Атомов: и те и другие есть ткань, в которую Коганы (Дхиани, Боги) облекаются, когда им нужна форма.»
""" ограничено ли число Монад, воплощающихся на Земле? На что им отвечается утвердительно. Ибо, как бы ни было бесчисленно в нашем представлении число воплощающихся Монад, все же, должен существовать предел."""
"""В каждой новой Манвантаре должно быть ограниченное число Монад, которые развиваются и становятся все более и более усовершенствованными через ассимиляцию многих последовательных личностей""".
и все эти цитаты также будут опровергнуты самой же ЕПБ в других Её источниках и цитатах...это множестве противоречиях когда одно является у Нее одним, а потом становится другим, и это постоянно везде в Теософии, одни противоречия, лиж бы замаскировать любыми путями Личную Волю Творца как Творящую силу ...
Вот именно, что это "чувство я есмь", выраженное в личности в одной форме, а в Индивидуальности-в совершенно другой.
читать не умеете? а ну да без разума это с ложно..."""в то время как Индивидуальность есть неуничтожимое Эго,"""
ЭГО (Лат.) "Я"; сознание в человеке "я есмь я" - или чувство "я есмь".
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
я ж Вам уже приводил примеры как Фрейда или из Святых писаний,но Вы их опять не услышали...Вот о чём говорить с человеком, у которого вокруг одни "личности"?
есть Низшее Я, это Низшее Эго, есть Божественное Эго, Я Души, и есть Я Высшей Личности как Параматма, Высший Дух...
можете жить в своем одном Низшем Я в Его личной иллюзии, это Ваши проблемы, я же буду стремится жить в Истинном Индивидуальном Я Души, которое Едино Сознательно с Высшим Я Высшей Личности!
Но то, что Вы осознаёте своё "я"-ещё не делает Вас "личностью", как и большинство людей.
Так-как, личностью человек становится, а не рождается. Причём, становится личностью, имеющей мало общего с "неуничтожимым Эго". Зато может иметь много общего с "раздутым эго".
осознание своего Истинного Я через Высший Манас, это и есть Божественная Личность, осознание Божественного индивидуального Эго Души, осознание Её индивидуальности и есть Я Божественно Личности! Высшая Триада Атма, Буддхи и Высший Манас, Высший Манас осознает индивидуальное Божественное Эго, Буддхи, тем самым проявляя Божественную Личность, индивидуальное Я,которое осознает себя как Единую эманацию, индивидуальный символ, Абсолютной Высшей Личности!
если Вы осознаете индивидуальность Буддхи через низший Манас то получите Я Кшатрий , это Низшее Эго, то эта земная Ваша иллюзорная, временная ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ Личность! когда проявите в Душе Сознание Кришны, Высший Манас, Вы осознаете Буддхи истинное свое индивидуальное Эго как Истинное индивидуальное Я Божественной Личности, единой с Высшей Личностью, Высшим Я Абсолютного Единого Божества!
Я моей Души может Истину отличить от Вашей невежественной ложной иллюзии Вашего низшего Эго!Да конечно, зато Вы всё можете и ничего не лишены, прям как "Абсолютная Личность".
Буддхи обладает способностью различать истинное от ложного и играет ключевую роль в достижении мокши в индуизме, и бодхи в буддизме.
запомните это Кшатрий!
почитайте Бхагавад Гиту и увидите, только нужно иметь Разум, чтобы понять эту простую вещь.) что Бхагавад Гита это диалог Кришны и Арджуны, где Кришна рассказывает Арджуне о своих Абсолютных проявлениях и качествах.)Только с чего Вы решили, что он говорил о себе, как о Кришне?
глава 10 "Великолепие Aбсолюта"
шри-бхагаван увача - Верховный Господь сказал; бхуйах - вновь; эва - непременно; маха-бахо - о могучерукий; шрину - слушай же; ме - Мое; парамам - высшее; вачах - наставление; йат - которое; те - тебе; ахам - Я; прийаманайа - близкому другу; вакшйами - излагаю; хита-камйайа - желая тебе блага.
Верховный Господь сказал: Слушай же далее, о могучерукий Aрджуна. Поскольку ты - Мой близкий друг, ради твоего блага Я продолжу Свой рассказ и открою тебе знание, которое превосходит то, что Я уже изложил.
Ни сонмы полубогов, ни великие мудрецы не знают Моих богатств, ибо Я - первопричина всех полубогов и мудрецов.
Из всех людей только тот, кто знает, что Я - нерожденный и не имеющий начала верховный повелитель всех миров, неподвластен иллюзии и свободен от всех грехов.
арджунах увача - Aрджуна сказал; парам - высшая; брахма - истина; парам - высшая; дхама - обитель; павитрам - чистый; парамам - самый; бхаван - Ты; пурушам - личность; шашватам - вечная; дивйам - божественная; ади-девам - изначальный Господь; аджам - нерожденный; вибхум - величайший; ахух - называют; твам - Тебя; ришайах - мудрецы; сарве - все; дева-риших - мудрец среди полубогов; нарадах - Нарада; татха - также; аситах - Aсита; девалах - Девала; вйасах - Вьяса; свайам - Сам; ча - и; эва - ведь; бравиши - говоришь; ме - мне.
Aрджуна сказал: Ты - Верховная Личность Бога, высшая обитель, чистейший, Aбсолютная Истина. Ты - вечная, божественная, изначальная личность, нерожденный и величайший. Все великие мудрецы, такие как Нарада, Aсита, Девала и Вьяса, подтверждают эту истину, и теперь Ты Сам говоришь мне об этом.
послушайте, что другие люди говорят о Бхагавад Гите. они тоже как я все придумал?,)
текст «Бхагавадгиты» состоит из философской беседы между Кришной и Арджуной, которая происходит на поле битвы Курукшетра непосредственно перед началом Битвы на Курукшетре между двумя воюющими кланами Пандавов и Кауравов. Арджуна — воин и один из пяти братьев-царевичей клана Пандавов — перед решающим сражением впадает в сомнение о целесообразности боя, который приведёт к смертям многих достойных людей, в том числе его родственников. Однако его колесничий — Кришна — убеждает Арджуну принять участие в битве, разъясняя ему его долг как воина и царевича и излагая перед ним различные философские системы веданты и практики йоги, в том числе карма-йогу, которая объявляется главным путём к мокше.[2][3]
В процессе беседы Кришна раскрывает Арджуне свою божественную сущность. Показав свою вселенскую форму и всемогущество, Кришна объявляет себя самим Всевышним, конечной философской истиной и абсолютным благом, а бхакти-йогу, путь преданности, высочайшей духовной практикой. Полностью убеждённый, признав в Кришне Всевышнего и приняв своим наставником, Арджуна вступает в 18-дневную битву.
нет Кшатрий,) Вам не надоело одно и тоже спрашивать?,) я же Вам рассказал про Аватар Высшей Личности, Он Сын Его, Единый Сознательно с Ним, Его индивидуальная Аватара, как индивидуальная Божественная Личность (Высшая Триада принцип которой я Вам выше объяснял), спустившаяся с Духовного плана, Нирвана (Пистис Софии подробно рассказывает процесс снисхождения Божественной Личности Христа с области Нирваны), Его индивидуальная Эманация, Она действует по Воли Высшей Личности, являясь тем самым суть Одно с Ним, как Единое целое!Христос тогда тоже говорил о себе, как о Кришне, когда говорил "Я и Отец-одно"?
Так я и говорил Вам, что не нужно на неё ссылаться.
так и я Вам говорил Кшатрий, но Вы все забыли, что там есть также Истина, которую надо просеять как сито, от ложных попыток "иных" ее там скрыть...
всему свое время Кшатрий, мы еще с Вами пока не закончили эту миссию, Вы сами того не ведая помогаете исполнить ее мне...А так же, до этого предлагал Вам пойти на христианский, или кришнаитский форум и там "проповедовать" о Кришне, как об "Абсолютной Личности".
а разве Истина во мне отличается от Истины в Них?,)Да, Истина в Кришне, в Христе, в Будде и в других Великих Учителях и просто святых людях, но не в Вас и не в Ваших словах, так-как, Вы-не Великий Учитель и не святой.
а Кришна считает по другому Кшатрий, не так как Ваше низшее Эго лишенное разума!Вы-не Великий Учитель и не святой.
Текст 30 глава. Бхагавад гита.
Кришна говорит:
Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит самый отвратительный поступок, его все равно следует считать святым, ибо он исполнен решимости идти по верному пути.
по этому не стоит говорить о том чего вы не знаете!Поэтому, не можете говорить о том, чему не соответствуете в жизни.
Вы настолько невежественны Кшатрий, что ослепленный своим Низшим Эго, лишенный разума приводите то о чем даже не понимаете!И именно о людях, подобных Вам говорил Будда в "Тевидджа сутте" Палийского Канона, который Вы не захотели читать:
во первых, Будда задает вопросы своим Ученикам, даже не о людях, а о Высших Дхиани, Вы этого даже не поняли, это все имена Кумар и Богов, рожденных Божественным Разумом Кришны, все эти имена принадлежат Высшему классу Дхиан Коганов!
во вторых, Он этим самым говорил являясь самим Кришной Высшей Личностью, Они не являются самой Истиной и не знают Её и поэтому не знают прямого пути к Брахману и не могут говорить Мы знаем Мы ведаем, а когда говорят так, Будда говорит о Них, что болтают и пусты слова Их, этот путь знает сам Брахман, Сама Высшая Личность, через Него Истинный прямой путь к Нему, Они не могут указать прямой путь к Истине кроме как самого Будды, самой Истины, Высшей Личности ... по этому Христос и говорил, я говорю то, что говорит во Мне Мой Единый Отец в Тайне, а не говорил, что Он лично знает Истинный Путь и ведает о Нем...
по этому Кшатрий Будда продолжал в этой сутте, объясняя своим Ученикам, почему Он так сказал о Брахманах, о Дхиани и Божествах, Рожденных Его разумом и являющемся лишь неполными Его частями, что Он как Истина знает ПРЯМОЙ путь к самому себе и не кто иной не может так заявлять, так как Он непознаваемый и Совершенный и Его некто Не видел, тем самым говоря что Его никто из Них не познал и не может познать, так как Он есть Абсолютная и Совершенная Тайна...
40. Тогда брахман Васеттха сказал Всеблагому: "Мне говорили, Готама, что отшельник Готама ведает соединения с Брахмой."
45. "Послушай, Васеттха, внимательно послушай, что я скажу тебе" — "Да будет так, Господин"— отвечал юный брахман Васеттха.
46. И тогда говорил Всеблагой и сказал: "Знай, Васеттха, что родился в мире Завершитель, Истинно Всепросветлённый, Всеблагой и Преславный, наделённый мудростью и щедротами, Счастливый, Ведатель Мира, Непобедимый, Спаситель заблудших, Наставник богов и людей, Всеблаженный Будда. Он проник в тайны мира, видит их лицом к лицу, как он есть и нижний мир, и высший мир, мир Брахмы и Мары, и видит всех тварей, брахманов и отшельников, богов и людей, и вещает Истину. И Истину которую он вещает, и в слове, и в духе, зачата в Любви, развивалась в Любви, Любовью венчается; он принёс на землю весть о высшей жизни, пречистой, непревосходимой.
"""когда Совершенного спрашивают о пути"""
"""Наставник богов и людей, Всеблаженный Будда. """
""" Непобедимый, Спаситель заблудших""""""
"""""и видит всех тварей, брахманов и отшельников, богов и людей, и вещает Истину""""""
этим самым Он подтвердил свой статус как Верховного правителя, Высшая Личность ( 9 Аватар Вишну) Он совершенный и Наставник Богов и людей, видит всех тварей , брахманов и отшельников, богов и людей и вещает Истину!
так, что Кшатрий, это "Тевидджа сутте" Палийского Канона имеет такой смысл, по этому я и не говорю, что я ведаю о пути, я знаю о прямом пути к Истине как некоторые перечисленные в этой сутте и к стати как Махатмы из Ваших писем, которые говорят Мы знает, Мы ведаем что Бога нет.
Во мне говорит Истина, Сам Совершенный Будда, Кришна, и Он знает прямой путь так как Он Высшая Личность и является Истиной, я следую по нему к Нему благодаря Его Единому Учению которое я слышу в своей Душе, в Его Аватарах и Святых писаниях, я говорю о том Истинном пути о котором говорит Сама Высшая Личность во мне, Он мне раскрывает этот путь, а не я сам ведаю и знаю о нем, к чему и призываю всех Кшатрий, прийти Истинно Сознательно к Высшей Личности через Его Божественную Мудрость в Святых писаниях и Его Божественных Аватарах !