Для чего мир и человек

Bet
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 10:19

Для чего мир и человек

Сообщение Bet »

djay писал(а):
Bet писал(а):
djay писал(а): Ваши рассуждения похожи на описание процесса работы какой-то бытовой техники. Заключает, запечатлевает, а потом приводит в движение, а то, в свою очередь опять что-то там порождает.
Действительно,в описании таких подробностей нет мудрости.Скорее похоже на технический справочник,где говорится как это сделано,но не сказано в чём сакральный смысл этого изделия.
Может мудрым было бы вообще этому не существовать,как например атомной бомбе.
Я не имела в виду, что изучать и рассуждать вообще нет смысла. Зачем тогда форум и дискуссии? Но развивать утонченность мышления для прикосновения с ТАКИМ объектам, о которых идет речь - всенепременно. Иначе это будет выглядеть, как нейрохирургия с применением кувалды и топора. Как-то так... :sh_ok: :-()
Мне кажется что первый теософский вопрос это не как сделано,а для чего.И неважно микроволновка это или целый мир.Иначе мы можем потерять время зря на изучение мелких технических сложностей,так и не узнав для чего на самом деле придуман и сделан сам предмет.
Для чего создан мир и человек,какая у них задача,вот главный вопрос.Вы можете на него правильно ответить?
Аватара пользователя
Volt
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Фохат

Сообщение Volt »

Bet, у нас форум разбит на главные направления, где каждый может найти себе свою тему и в чужие не надо лезть, распри не нужны тут. Теософия исповедует атеизм и мы не признаём мгновенное творение как и творца.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
djay
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:11
Откуда: Украина

Re: Фохат

Сообщение djay »

Bet писал(а): Мне кажется что первый теософский вопрос это не как сделано,а для чего.И неважно микроволновка это или целый мир.Иначе мы можем потерять время зря на изучение мелких технических сложностей,так и не узнав для чего на самом деле придуман и сделан сам предмет.
Для чего создан мир и человек,какая у них задача,вот главный вопрос.Вы можете на него правильно ответить?
Я не могу правильно ответить на вопрос, который начинается с предисловия "мне кажется...". Мне такое не кажется. :mi_ga_et: Что главный вопрос - "для чего создан мир?" На мой взгляд - это вообще не теософский вопрос. :ne_ne_ne:
Эзотерическая доктрина, подобно Буддизму и Браманизму и даже Каббале, учит, что единая, бесконечная и непознаваемая Сущность существует от Вечности, являясь пассивной, либо активной в регулярной и гармонической последовательности. В поэтической фразеологии Maну эти состоянии называются Днями и Ночами Брамы. Последний «бодрствует», либо «спит». Свабхавики или же философы древнейшей школы Буддизма (еще существующей в Непале) допускают умозрение лишь деятельного состояния этого «Естества», которое они называют Свабхавата, и считают безрассудным обсуждать отвлеченную и «непознаваемую» Мощь в ее пассивном состоянии. Отсюда и прозвище атеисты, данное им христианскими богословами и современными учеными, ибо никто из них не может понять глубины логики их философии. Первые не допускают иного Бога, кроме олицетворения второстепенных сил, выработавших видимую Вселенную, и которая в их глазах становится антропоморфическим Богом христиан – Иеговою, мужского начала, угрожающего среди молний и грома. В свою очередь, рациональная наука приветствует буддистов и свабхавиков, как «позитивистов» архаических времен. Если мы придержемся одностороннего взгляда на философию последних, то наши материалисты могут оказаться правыми, со своей точки зрения. Буддисты утверждают, что нет Творца, но лишь бесконечность творческих сил, образующих в совокупности своей единую вечную Сущность, естество которой неисповедимо, потому не может быть предметом умозрительных спекуляций для истинного философа. Сократ неизменно отказывался обсуждать тайну Мировой Сущности, тем не менее, никто никогда не подумал обвинить его в атеизме, за исключением тех, кто жаждали его гибели.
При начале периода деятельности, говорит Тайная Доктрина, в силу повиновения вечному и непреложному закону, совершается распространение этой Божественной Сущности извне во внутрь и изнутри наружу; и феноменальный или видимый мир является конечным результатом длинной цепи космических сил, последовательно приведенных в движение. Так же, когда наступает возвращение к пассивному состоянию, происходит сокращение Божественной Сущности, и предыдущее созидание постепенно и последовательно растворяется. Видимый Мир разлагается, его материалы рассеиваются, и единая «Тьма», еще раз одинокая, лежит над ликом «Бездны». Приводим метафору из сокровенных книг, еще яснее передающую эту мысль: «Выдыхание «Непознаваемой Сущности» рождает мир, а вдыхание заставляет его исчезать. Этот процесс продолжается извечно, и наша Вселенная есть лишь одна из бесконечных серий, неимеющих ни начала, ни конца.» .

ТД(РИ)
Tot108

Re: Фохат

Сообщение Tot108 »

Bet писал(а):
djay писал(а):
Bet писал(а):
djay писал(а): Ваши рассуждения похожи на описание процесса работы какой-то бытовой техники. Заключает, запечатлевает, а потом приводит в движение, а то, в свою очередь опять что-то там порождает.
Действительно,в описании таких подробностей нет мудрости.Скорее похоже на технический справочник,где говорится как это сделано,но не сказано в чём сакральный смысл этого изделия.
Может мудрым было бы вообще этому не существовать,как например атомной бомбе.
Я не имела в виду, что изучать и рассуждать вообще нет смысла. Зачем тогда форум и дискуссии? Но развивать утонченность мышления для прикосновения с ТАКИМ объектам, о которых идет речь - всенепременно. Иначе это будет выглядеть, как нейрохирургия с применением кувалды и топора. Как-то так... :sh_ok: :-()
Мне кажется что первый теософский вопрос это не как сделано,а для чего.И неважно микроволновка это или целый мир.Иначе мы можем потерять время зря на изучение мелких технических сложностей,так и не узнав для чего на самом деле придуман и сделан сам предмет.
Для чего создан мир и человек,какая у них задача,вот главный вопрос.Вы можете на него правильно ответить?
Вы действительно задали Мудрые вопросы, но эти вопросы пугают Теософов, так как без признания Сознательного Бога Творца как причина проявленной Реальности, на эти вопросы нельзя ответить, хоть и ЕПБ много о Нем говорила...по этому для них лучше изучать технические моменты чем суть и смысл всего этого процесса, в этом их огромная ошибка...


я Вам отвечу пока абстрактно, а Вы если захотите продолжите эту тему отдельно...

1) Совершенный Мир создан, проявлен Единым Творцом Абсолютом как Его проявленные Абсолютные качества и принципы, для того чтобы существовала Сознательная жизнь во всех ее Абсолютных проявлениях...
2) человек (искра монада) создан, проявлен по образу и подобию Единого Творца Господа Абсолюта (микрокосмос в макрокосмосе), для того чтобы Он мог Сознательно жить вместе с Творцом и осознавать эту реальность вместе с Ним в Единстве как Одно целое, а задача человека, это проявлять и совершенствовать в себе качества и Сознание Творца, которые Абсолютны и беспредельны в своем великолепие, чтобы быть все ближе и ближе Сознательно к Истинному Отцу своему, а значит жизнь, сознательная, для этих искр, частичек Творца Абсолюта, будет бесконечна и вечна, так как цель их Абсолютна совершенна и не имеет начало и предела!


ЕПБ цитата:
Чистый Эзотеризм не говорит ни о каком личном Боге; поэтому нас считают атеистами. Но в действительности Оккультная Философия в целом обоснована абсолютно на вездесущем присутствии Бога. Абсолютного Божества; и если не приводятся размышления о НЕМ Самом, так как он слишком священный и притом непостижим, как Единица, для конечного ума, то все же вся Философия базируется на Его Божественных Силах, как Источнике всего, что дышит и живет, и имеет существование.

Это изложено в “Корни Обрядности в Церкви и Масонстве” в журнале “Lucifer” за март 1889 г.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Фохат

Сообщение кшатрий »

Tot108 писал(а): Вы действительно задали Мудрые вопросы, но эти вопросы пугают Теософов, так как без признания Сознательного Бога Творца как причина проявленной Реальности, на эти вопросы нельзя ответить, хоть и ЕПБ много о Нем говорила...по этому для них лучше изучать технические моменты чем суть и смысл всего этого процесса, в этом их огромная ошибка...
Уже много раз говорилось, что "Сознательный Творец" в теософии-это Коллективный Разум Дхиан-Коганов, Махат, Элохим, Логос. А "Абсолютное Божество" просто существует, так-как, Оно само и есть Абсолютное Существование, в котором вечно существует всё, что было, есть и будет.
Ольга
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:04

Re: Фохат

Сообщение Ольга »

Bet писал(а): Для чего создан мир и человек,какая у них задача,вот главный вопрос.
Духовная Эволюция. В конце Пути - слиться с Абсолютом, стать Им, т.е. ВСЕМ (План Абсолютности).
Tot108

Re: Фохат

Сообщение Tot108 »

кшатрий писал(а):
Tot108 писал(а): Вы действительно задали Мудрые вопросы, но эти вопросы пугают Теософов, так как без признания Сознательного Бога Творца как причина проявленной Реальности, на эти вопросы нельзя ответить, хоть и ЕПБ много о Нем говорила...по этому для них лучше изучать технические моменты чем суть и смысл всего этого процесса, в этом их огромная ошибка...
Уже много раз говорилось, что "Сознательный Творец" в теософии-это Коллективный Разум Дхиан-Коганов, Махат, Элохим, Логос. А "Абсолютное Божество" просто существует, так-как, Оно само и есть Абсолютное Существование, в котором вечно существует всё, что было, есть и будет.
Мы действительно много раз говорили Кшатрий на эту тему, и я Вам неоднократно уже говорил по этому поводу, что это лишь Ваше личное заблуждение, для меня Абсолют это Сознательное Божество для Вас, что то нечто несознательное, которое само по себе испустило Луч, да так случайно, который сотворил Сознательных Богов и Совершенную Реальность без сознательного умыслу и понятия Творение...(это глупо и как минимум нелогично)...

"коллективное сознательное" выражение качеств непознаваемого Верховного Божества, не отменяет существование непроявленной и проявленной Верховной Личности Господа Абсолюта над всеми этими Его проявленными коллективными Божественными Эманациями Абсолютной Верховной Личности Творца, которая является причиной Творения и проявления этого Единого коллективного Сознательного...

бессмысленно мне доказывать Кшатрий свою позицию, которую я считаю глубоким заблуждением, я Вам в последнем нашем диалоге все внятно объяснил и я думал Вы поняли что не стоит мне доказывать эту глупость и провоцировать меня на этот ненужный спор о котором мы с Вами все уже друг другу сказали, и когда Вы уже знаете Кшатрий, что он приведет все ровно к одному, к той самой притче Будды о человеке который все время кричал докажите мне, я не верю...

PS. одно хотел добавить Вам Кшатрий, на одну нашу давнею общую тему, на которую Вы тоже говорили не верю покажите где такое написано, хоть в приведенных мною цитат ЕПБ Вы так и не смогли увидеть буквальный смысл но все же, тут слишком буквально Кшатрий...

напомню,тема была борьбы Высшего Я с Низшим Я как основная цель материального мира...
и Вы говорили что не какой борьбы нет Высшего Я с Низшим я...

СЕМЬ ВРАТ

Я материи и Я духа не могут встретиться никогда. Одно из этой пары должно исчезнуть — нет места для обоих.

Ибо настала последняя великая битва, """заключительная война между высшим и низшим Я"""". Гляди, само поле битвы поглощено великой войной, и его больше нет.

и еще одно Кшатрий, про Сверх Душу (Параматму) как Единого Сознательного Бога Творца, выступающего в роли Единого Учителя в каждом сердце (Атме)...


СЕМЬ ВРАТ
Ведь прежде чем ты станешь """достоин встретить Учителя своего лицом к лицу""", свет к свету — что было тебе сказано?

Наставников много; Учитель лишь один — алайа,89 мировая Душа (Параматма).

Они должны быть настроены на ум Упадьи, единый со Сверхдушой, или отпасть, как происходит с братьями тени — убийцами своих душ, ужасными дад-дугпами.92

Кришна говорит:

О Арджуна, Я Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я начало, середина и конец всего сущего.
Я пребываю в сердце каждого как Сверхдуша, и, когда человек хочет поклоняться тому или иному полубогу (Дхиан Когану), Я укрепляю его веру в этого полубога, чтобы он мог вручить себя ему.
Глупцы глумятся надо Мной, когда Я нисхожу в образе человека. Они не знают Моей трансцентной природы Верховного Господа, управляющего всем, что существует.
Tot108

Re: Фохат

Сообщение Tot108 »

Ольга писал(а):
Bet писал(а): Для чего создан мир и человек,какая у них задача,вот главный вопрос.
Духовная Эволюция. В конце Пути - слиться с Абсолютом, стать Им, т.е. ВСЕМ (План Абсолютности).

Нет конца пути в беспредельности познания Абсолютной истины, Она непостижима и совершена, мы можем лишь бесконечно стремится к ней, познавая Абсолютность и совершенство Господа Абсолюта, понятие слиться с Абсолютом, говорит о Сознательном Едином существовании, в действии в Единстве с Ним как одно единое целое, частичек Джив ( Божественные Его Эманации, индивидуальные Я, Души) и Я Абсолюта в области вечной и неизменной истиной реальности Нирваны и Паранирваны в не материи круга сансары...

Христос говорит:

Иоанн 17:21 " Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино"- да уверует мир, что Ты послал Меня.

Иоанн 10:30 - "Я и Отец - одно"

"Отец Мой больше всех" (стих 29) и см. Иоан. 10
"Отец Мой больше всех" (стих 29) и см. Иоан. 10
"Отец Мой больше всех" (стих 29) и см. Иоан. 10
кшатрий
Администратор
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Фохат

Сообщение кшатрий »

Tot108 писал(а): Мы действительно много раз говорили Кшатрий на эту тему, и я Вам неоднократно уже говорил по этому поводу, что это лишь Ваше личное заблуждение, для меня Абсолют это Сознательное Божество для Вас, что то нечто несознательное, которое само по себе испустило Луч, да так случайно, который сотворил Сознательных Богов и Совершенную Реальность без сознательного умыслу и понятия Творение...(это глупо и как минимум нелогично)...
Ну, так же и то, чем является для Вас "Бог"-это тоже Ваше личное заблуждение, в котором Вы никого не имеете права убеждать. Учитывая, что тут практически никто не верит в "личный" Абсолют. А "испускание" Луча происходит в начале каждой Манвантары и Махаманвантары и этот процесс цикличен и не имел начала, как и не будет иметь конца. А это самое труднопонимаемое для людей, вроде Вас. Если бы это исходило от некой "сознательной" Личности, то Ей не было бы нужды придерживаться этой цикличности, а так же, затевать весь этот круговорот перевоплощений для каждой "души", или "монады" в этой Вселенной, тем более, если все Её силы и качества-абсолютны, а значит, ничем не ограничены. И ничто не мешало сделать так, чтобы изначально каждая монада пребывала бы в "Единстве с Творцом", без всяких воплощений в иллюзии и порождаемых ими заблуждений, которые ведут к страданию и новым воплощениям. Разве "Абсолютная Личность" не способна на такое творение и вся эта Иллюзия-обязательна для такого "всемогущего" Божества и его "творения"? Если нет, то чем Она и её "абсолютные" качества отличается от людей и их "относительных" качеств? Особенно, эгоизм(раз это "Личность"). А если да, то это уже условие, которое исключает Абсолютность этой "Личности", раз оно ограничивает собой Её проявления. А если это сознательное самоограничение самой "Личности", то это уже абсурд, допускающий то, что в любой момент эта Личность перестанет себя ограничивать и всё сразу исчезнет. :-)
бессмысленно мне доказывать Кшатрий свою позицию, которую я считаю глубоким заблуждением, я Вам в последнем нашем диалоге все внятно объяснил и я думал Вы поняли что не стоит мне доказывать эту глупость и провоцировать меня на этот ненужный спор о котором мы с Вами все уже друг другу сказали, и когда Вы уже знаете Кшатрий, что он приведет все ровно к одному, к той самой притче Будды о человеке который все время кричал докажите мне, я не верю...
Как раз, это Вы не поняли, что бесполезно тут проповедовать "Верховную Личность" и её "истинность". :-) А значит, это Вам не стоит тут что-то доказывать. Либо делать это только в соответствующей теме.
напомню,тема была борьбы Высшего Я с Низшим Я как основная цель материального мира...
и Вы говорили что не какой борьбы нет Высшего Я с Низшим я...
Я и сейчас говорю, что никакой борьбы нет. Это "низшее я" всё время с чем-то, или с кем-то "борется", чем и создаёт разные проблемы для "Высшего Я". :-) Единственное, с чем идёт борьба-это материальные условия в целом, благодаря которым "низшее я" становится таким, каким становится. Так-как, оно неотделимо от этих условий и само является одним из этих условий для Высшего Я. И в то же время, оно неотделимо и от Высшего Я, иначе не смогло бы вообще сформироваться ни в каких материальных условиях.
Tot108

Re: Фохат

Сообщение Tot108 »

кшатрий : Ну, так же и то, чем является для Вас "Бог"-это тоже Ваше личное заблуждение, в котором Вы никого не имеете права убеждать.

я: я говорю о Боге и привожу цитаты авторитетных источников на это я имею право Кшатрий, я ж не могу заставить верить в это Вас, это ваше право принимать это или нет...я лучше Буду существовать с Богом, чем Вы существуете без Него...

кшатрий: Учитывая, что тут практически никто не верит в "личный" Абсолют.

я: во первых это не говорит о том что они правы, а во вторых если не ограничиваться этим форумом Кшатрий, то получится что в мире очень много людей верят в Бога как Создателя и Творца всего сущего и Вы Кшатрий тут оказываетесь в очень малом меньшинстве, и если придерживаться Вашей логике то вывод не в Вашу пользу...

кшатрий: А "испускание" Луча происходит в начале каждой Манвантары и Махаманвантары и этот процесс цикличен и не имел начала, как и не будет иметь конца.

я: Вы как раз тут путаете Лучь энергию Фохата который то периодически появляется из Луча Параматмы то исчезает,Творя материальный мир, с вечно существующим и проявленным Лучем Парабрахмана, (Паранирваны и Нирваны) Истинную Реальность, в который назад возвращается Фохат подчиняясь Сознательной воли Абсолюта, то периодически опять проявляется в материю, материальный план, иллюзорную реальность существующую параллельно истиной, не изменой и вечной реальности Нирване...

хотя наши учения утверждают тождество духа и материи, и хотя мы говорим, что дух есть потенциальная материя, а материя — просто кристаллизованный дух (подобно тому, как лед — это затвердевший водяной пар), всё же изначальное и вечное состояние всего есть не дух, а так сказать, мета-дух (а видимая и твердая материя является лишь его периодическим проявлением); кроме того, мы утверждаем, что термин "дух" применим только к истинной индивидуальности.

Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, II

"всё же изначальное и вечное состояние всего есть не дух, а так сказать, мета-дух"(Параматма)

понимаете понятие ВЕЧНОЕ СОСТОЯНИЕ? то что не исчезает Кшатрий, а существует постоянно в отличии от Материального мира (а видимая и твердая материя является лишь его периодическим проявлением); ...

это о том периодическом проявлении о котором Вы говорите в период Манвантары и Махаманвантары...

кшатрий: И ничто не мешало сделать так, чтобы изначально каждая монада пребывала бы в "Единстве с Творцом", без всяких воплощений в иллюзии и порождаемых ими заблуждений, которые ведут к страданию и новым воплощениям.

я: в этом и заключается суть жизни, Сознание проявляется и качества проявляются индивидуально, если их сразу Создать то какая это жизнь для формирования индивидуального сознания ? и периодическое проявления материального мира в бесконечном и вечном, это условность для Вашего еще не совершенного сознания, которая есть лишь необходимость для формирования и проявления качеств Монады, для которой время не существует, а периодичность материального мира лишь необходимый процесс ее проявления в бесконечном существовании Абсолюта...

страдание и новые воплощения это лишь этап трансформации Монады, необходимость для ее проявления, иллюзия Кшатрий, Истина в самой Монаде...

Кришна говорит:
2.13 Воплотившаяся в теле душа постепенно меняет тело ребёнка на тело юноши, а затем на тело старика, и точно так же после смерти она переходит в другое тело. Того, кто осознал свою духовную природу, такая перемена не смущает.
2.27 Кришна говорит Арджуне: Тот, кто родился, непременно умрёт, а тот, кто умер, родится вновь. Это неизбежно, поэтому, исполняя свой долг, ты не должен предаваться скорби.
2.51 Служа Господу, великие мудрецы и преданные сбрасывают бремя последствий своей деятельности в материальном мире. Так они вырываются из круговорота рождения и смерти и достигают обители Бога, где не бывает страданий.


кшатрий: Разве "Абсолютная Личность" не способна на такое творение и вся эта Иллюзия-обязательна для такого "всемогущего" Божества и его "творения"?

я: способна и Она это сделала, когда проявила свои Божественные Эманации Дхиан Когонов, которые никогда не рождались в материальном мире, которые являются как необходимость исполнять волю Господа в Духовном мире и поддерживать необходимые возложенные на них функции формирования материального мира как совокупность коллективного Сознаний...


Кришна говорит:
«Семь великих Риши, четыре предыдущих Ману, разделяющие мою природу, были рождены от разума моего; от них произошла (эманировала или была рождена) человеческая раса и мир»

не один из Кумаров не был в Материи и их воинства высших Дхиан Когонов, Они были рождены, Эманировали и проявились в Божественные Личности Волей Абсолюта сразу, некоторые из них спустились в материю вместе с Люцифером как необходимость следовать Божественному плану Творца, Сознательных Творящих сил, Элохимов в материи...

это был этап развертывания области Нирваны, когда развернулся материальный план, семь Кумаров начали проявлять Искры, дживы, которые на нашем плане материи начали проявлять в индивидуальном проявлении качества Абсолюта, которые позволят сформировать и проявить Сознательные Божественные Эманации, материальный мир лишь утроба матери, переходный этап развертывания для рождения и проявления Божественных Эманаций Абсолюта, для этого процесса была необходимость проявления Кумаров и Дхиан Когонов в области Нирваны сразу волей разума Абсолюта, которые бы поддерживали этот этап Божественного плана проявления индивидуальных Джив Абсолюта и сам материальный план бытия, с последующим их проявлением уже с Божественным Сознанием, Высшим Манасом в истиной реальности, которая Кшатрий не сворачивается никогда, материальный план это лишь переходный этап проявления Джив в НИРВАНЕ, и времени не существует для этой трансформации и проявления Джив, Монад частичек, Абсолюта в Нирване...


Существуют Дхиан-Коганы и«Коганы тьмы» – не то, что называют дьяволами, но несовершенные «разумы», """которые никогда не рождались ни на этой, ни на какой-либо другой Земле или сфере"""...

Письма Махатм...


кшатрий: Если нет, то чем Она и её "абсолютные" качества отличается от людей и их "относительных" качеств? Особенно, эгоизм(раз это "Личность").

я: Вы забыли Кшатрий, что каждая Монада это не проявленный Будда, и этап развертывания этой монады это лишь условность для вашего сознания которое представляет этот процесс в какой то периодичности и плоскости времени, которого не существует в Нирване, где нет начало и конца...

кшатрий: А если да, то это уже условие, которое исключает Абсолютность этой "Личности", раз оно ограничивает собой Её проявления.

я: у этих проявлений нет начало и конца.) вы судите о каком то моменте проявления.) которое будет проявляться Абсолютно бесконечно,)


кшатрий: Как раз, это Вы не поняли, что бесполезно тут проповедовать "Верховную Личность" и её "истинность".

я: ну для Вас может и бесполезно (временно), но Вы же не можете за всех говорить, для кого то это будет полезно, может сейчас, а может проявится позже, и так бесконечно Кшатрий...говорить на данный момент о не проявлении Истины в Вас в бесконечном существовании этой Истины не корректно...откуда вы знаете что будет завтра или после завтра и так далее, может Вы Кшатрий вспомните эти слова и наш диалог с Вами через 10 лет и Они помогут изменить Ваше сознание в нужном ключе при определенных обстоятельствах к которым Вас приведет судьба...

кшатрий: Я и сейчас говорю, что никакой борьбы нет. Это "низшее я" всё время с чем-то, или с кем-то "борется", чем и создаёт разные проблемы для "Высшего Я".

я: Семь Врат, цитата: Ибо настала последняя великая битва, """заключительная война между высшим и низшим Я"""". Гляди, само поле битвы поглощено великой войной, и его больше нет.

я: именно с Высшим Я оно борется Кшатрий, почитайте внимательнее.) не с чем то или кем то как Вы выразились, а именно """заключительная война между высшим и низшим Я"""" по буковкам читайте...


я: и еще Кшатрий, Иисус Христос говорит, что нет больше и совершений Сущности чем Единый Истинный Творец Бог Отец который Его послал на землю...

"Отец Мой больше всех" (стих 29) и см. Иоан. 10
кшатрий
Администратор
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Фохат

Сообщение кшатрий »

Tot108 писал(а): я: Вы как раз тут путаете Лучь энергию Фохата который то периодически появляется из Луча Параматмы то исчезает,Творя материальный мир, с вечно существующим и проявленным Лучем Парабрахмана, (Паранирваны и Нирваны), в который возвращается Фохат то переодически проявляется в материю...
Да неужели? Вообще-то, творит не Фохат, а Махат, Третий Логос, Дхиан-Коганы, посредством Фохата. А если ссылаться на "авторитетный источник", то:
Фохат тесно связан с «Единою Жизнью». От Единого Неведомого, Беспредельной Совокупности исходит Единый Проявленный или периодическое Манвантарное Божество; и это есть Мировой Разум, который, будучи отделен от своего Источника, является Демиургом или Творящим Логосом западных каббалистов, и также Четверо-Ликим Брамою индусской религии. Рассматриваемый в своей совокупности в Эзотерической Доктрине с точки зрения проявленной Божественной Мысли, он является Воинством Высочайших Творцов – Дхиан-Коганов. Одновременно с эволюцией Всемирного Разума, Сокрытая Мудрость Ади-Будды – Единого Высочайшего и Вечного – проявляется, как Авалокитешвара (или Проявленный Ишвара), который и есть Озирис египтян, Ахура-Мазда Зороастра, Небесный Человек герметической философии, Логос платоников и Атман ведантистов[3]. При воздействии Проявленной Мудрости или Махата – представляемой этими бесчисленными центрами духовной энергии в Космосе – Отражение Всемирного Разума, который есть Космическое Представление (мыслеоснова) и Разумная Сила, сопровождающая подобное Представление, становится объективно Фохатом буддийского эзотерического философа. Фохат, проходящий через все семь принципов Акаши, действует, как сказано выше, на проявленную Субстанцию или Единый Элемент и, дифференцируя его на различные центры энергии, пускает в ход закон Космической Эволюции, который в повиновении Представлению Всемирного Разума, вызывает к жизни все разнообразные состояния бытия в проявленной Солнечной Системе.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.5 шл.2
Заметьте, что здесь уже не упоминается никакое "Божество", кроме "манвантарного" Логоса, "Демиурга", или Мирового Разума, который "объективно" становится Фохатом.
Oleksandr Ptilidi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 05:52
Откуда: Новая Зеландия

Re: Фохат, А.С...

Сообщение Oleksandr Ptilidi »

Хотел в теме о Фохате открытой Volt написать а её прикрыли , так что пишу здесь
Volt, пожалуйста думайте когда пишите, но если уж пишите просто так то имейте мужество отвечать за свои слова
первое, цитирую Вас
Re: Магия

Сообщение Volt » 12 мар 2014, 07:57
Вы неправильно поняли. Теософия не учит магии и более того, она в неё не верит
.
выше написанное,это правда из другой темы, но извините такой профанизм обойти тяжело мне ,
далее из темы Фохат Вашей мыслеблудие
цитирую
Re: Фохат
Сообщение Volt » 26 дек 2017, 20:50
Bet, у нас форум разбит на главные направления, где каждый может найти себе свою тему и в чужие не надо лезть, распри не нужны тут. Теософия исповедует атеизм и мы не признаём мгновенное творение как и творца.
подумайте над тем что выделенно
пожалуйста Volt не используйте такой термин как Теософия в своих сообщениях очень Вас прошу, я понимаю на форуме разношерстные участники и ни чего не поделаешь демократия взглядов,просто пишите, не присовокупляя Ваши мыслеблудие к Теософии.
ptilidi@gmail.com
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 10535
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Фохат, А.С...

Сообщение hele »

Оскорбили человека, даже не пожелав выслушать аргументы...
Oleksandr Ptilidi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 05:52
Откуда: Новая Зеландия

Re: "Для чего создан мир и человек"

Сообщение Oleksandr Ptilidi »

Если пост выше в мой адрес, то,Елена , объясните мне (где и как Вы сочтёте удобным для Вас)когда незнание считалось оскорбительным, Вы не дали человеку привести свои аргументы мне, как поспешили оскорбить меня за моё знание.
я всегда готов и изъявляю желание прочесть или услышать аргументы от Volt не ссылаться на Теософию в тех случаях когда имеет место личное, его, мысле-слово блуждание.
ptilidi@gmail.com
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 10535
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: "Для чего создан мир и человек"

Сообщение hele »

Вот именно, Oleksandr, вы могли бы попросить Volt'a привести свои аргументы, а вместо этого сразу назвали плохо его слова и высказали плохо уместную просьбу.
У нас сейчас, правда, глубокая ночь, а я вот пишу на форуме... :-)
Oleksandr Ptilidi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 05:52
Откуда: Новая Зеландия

Re: "Для чего создан мир и человек"

Сообщение Oleksandr Ptilidi »

Елена , давайте подождём аргументы участника Форума Volt
спокойной ночи.прошу прощения за беспокойства.
ptilidi@gmail.com
Tot108

Re: "Для чего создан мир и человек"

Сообщение Tot108 »

кшатрий: Да неужели? Вообще-то, творит не Фохат, а Махат, Третий Логос, Дхиан-Коганы, посредством Фохата. А если ссылаться на "авторитетный источник", то:

я: Вы Кшатрий сознательно искажаете что я написал? я написал Фохат как творящая энергия, проявляющая материальный план подчиняется воли Абсолюта...

моя ранее цитата: Вы как раз тут путаете Лучь энергию Фохата который то периодически появляется из Луча Параматмы то исчезает,Творя материальный мир, с вечно существующим и проявленным Лучем Парабрахмана, (Паранирваны и Нирваны) Истинную Реальность, в который назад """возвращается Фохат подчиняясь Сознательной воли Абсолюта"""

Господь Абсолют, в своем проявленном состоянии на плане бытия Нирваны в роли проявленного Логоса с помощью энергии Фохата творит материальный план, потом эта энергия возвращается назад в Параматму завершая цикл Манвантары и Махаманвантары, не Сам Фохат творит, а выступает в роли инструмента, энергии для проявления Воли Творца, для создания иллюзорной реальности, материального плана бытия, в роли "проявленного" координатора выступает как Вы называете Его Махат, по сути Махат есть Проявленный Высший Манас, Параматмы,мета Духа на плане Нирваны, выраженный в коллективном Сознании Божественных Его Эманаций...Высший план Паранирваны это Параматма, которая на плане Нирваны проявляется как Божественная Монада, как Атман, Буддхи (АНИМА МУНДИ) и Высший Манас (Махат,) имея проявления и в своем высшем аспекте Нирваны и на материальном плане как низший аспект...


Составленный таким образом круг Богов обладал всеми качествами и атрибутами ЕДИНОГО ВЕРХОВНОГО И НЕПОЗНАВАЕМОГО; ибо в этом собрании божественных Личностей или, вернее, олицетворенных Символов, обитает ЕДИНЫЙ БОГ, БОГ ОДИН, тот Бог, про которого в Индии сказано, что он не имеет Второго.

Это изложено в “Корни Обрядности в Церкви и Масонстве” в журнале “Lucifer” за март 1889 г.


кшатрий: Заметьте, что здесь уже не упоминается никакое "Божество", кроме "манвантарного" Логоса, "Демиурга", или Мирового Разума, который "объективно" становится Фохатом.

я: этот проявленный Логос, Демиург, Махат как Вам удобно Его назовите и есть проявленное Сознание, Я Абсолюта, выступая как одна из проявленных форм "Кришны" проявленный Логос также выраженный в своем коллективном множестве Божественных Эманаций, а экспансия этого проявленного Логоса есть не проявленный Логос, Я Абсолюта, в области Паранирваны, не проявленная форма Я Кришны, """Нараяна""", причина проявления Махата на более низком плане бытия Абсолюта и от этого суть Кшатрий не меняется Я Абсолюта, которое проявляется на разных планах в разных проявлениях и формах, Махат или проявленный Логос, это лишь проявленная форма Я Абсолюта во множестве, на плане Нирваны и материального плана, а на плане Паранирваны, этот проявленный Логос, существует Кшатрий как не проявленный Логос, Единое Я Абсолюта для всех, и имя этой форме проявления Кришны, Нараяна, но так же Кшатрий это очень важно, не проявленный Логос, Я Абсолюта присутствует в каждой Атме, как Параматма, на всех планах бытия ОДНОВРЕМЕННО, и Паранирваны, и Нирваны и Материальном плане, где также одновременно находится каждая Монада, Кшатрий, тока наше иллюзорное "я" пока находится на материальном плане и осознает себя пока тут, потом обретя проявленный Высший Манас Сознание Монада, Джива, будет прибывать и осознавать себя на плане бытия Нирваны как истинное индивидуальное Я, вечно, и одновременно прибывать в Паранирване осознавая себя как индивидуальной Эманацией не проявленного Высшего Я Господа Абсолюта являющимся причиной проявления этой индивидуальности, и по сути растворяясь там с Ним в одно единое целое, но есть еще высшая обитель Я Абсолюта, выше существования Паранирваны, это когда Кшатрий, Я Господа Абсолюта находится в таком Абсолютном месте о котором не могут вообразить и представить никто, эта обитель есть источник Луча Парабрахмана, области Паранирваны, то место которое Вы называете Беспредельное и непознаваемое "Абсолют" как причина всех причин, то место из которого "Я" Господа Абсолюта силой своей волей испустил Луч в Мировое Яйцо и проявил свои Абсолютные качества в этом Луче как Парабрахман и Мулапракрити, который далее развернулся на разных планах бытия в определенных Ему качествах...
Bet
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 10:19

Re: "Для чего создан мир и человек"

Сообщение Bet »

Нашел на другом форуме такой перевод Нового Завета

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Евангелие от Иоанна 1:1, синодальный перевод)

Этот же отрывок в оригинале на древне-греческом:
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος.

Логос (Λόγος)

Трижды повторяется слово Логос (Λόγος), которое неверно перевели как "слово". Слово - это близкое и даже однокоренное, но другое слово - λέξις (лексис), которое и вошло в наш лексикон обиход.

Современное же значение Λόγος = причина (см. перевод). У меня нет оснований переводить логос как-то по другому.

Понятие "Логос" обросло обилием поздних интерпретаций, среди которых хочу выделить Карла Юнга, который придавал Логосу мужские свойства в отличие от близкого, но все-же женственного Эроса. Запомним.

Теон (Θεόν) - Теос (Θεὸς)

Теон означает неперсонифицированного "Бога" (на слуху оксюморон "пан-теон богов"), тогда как Теос - это женская форма того же слова, то есть - "Бог женского рода", или попросту - "Богиня" (разбор значений этого слова).

Мой вариант прочтения:
Вначале была причина, и причина была у Бога, и Богиня была [этой] причиной.

Для меня такой перевод звучит ярко, живо, в нем есть смысл, творящая и всепорождающая сексуальная энергия, способная создать целую вселенную.

Близкородственное скрещивание
Примеров близкородственного скрещивания богов предостаточно - как в греческой, так и в египетской и других мифологиях. Первый верховный правитель вселенной - Бог Уран - по преданию был рожден без мужа Богиней Геей (Землей) и стал её мужем. То есть, можно сказать, что Гея и Уран - единородные. От любви и сексуального влечения Урана к Гее родилось многочисленное потомство, и у меня есть основания предположить, что Теон и Теос, Бог и Богиня - именно их описывает Иоанн в своем Евангелии.

Данную тему я готовлюсь развернуть в последующих постах, сейчас же в заключение приведу 18 стих той же первой главы Евангелия от Иоанна:

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Евангелие от Иоанна 1:18)
Θεὸν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε· μονογενὴς Θεὸς ὁ ὢν εἰς τὸν κόλπον τοῦ Πατρὸς, ἐκεῖνος ἐξηγήσατο.

Те же слова: Теон (Θεὸν) и Теос (Θεὸς), названные единородными или - при буквальном прочтении - моногенными (μονογενὴς, моногенес). То есть Теон и Теос - это разные сущности, Бог и Богиня, связанные генетически и влечением Теона к Теосу.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: "Для чего создан мир и человек"

Сообщение кшатрий »

Tot108 писал(а): я: Вы Кшатрий сознательно искажаете что я написал? я написал Фохат как творящая энергия, проявляющая материальный план подчиняется воли Абсолюта...
Он и есть "Воля" Абсолюта и то, условно. Это Вы искажаете написанное Еленой Петровной.
Я Господа Абсолюта находится в таком Абсолютном месте о котором не могут вообразить и представить никто, эта обитель есть источник Луча Парабрахмана, области Паранирваны, то место которое Вы называете Беспредельное и непознаваемое "Абсолют" как причина всех причин, то место из которого "Я" Господа Абсолюта силой своей волей испустил Луч в Мировое Яйцо и проявил свои Абсолютные качества в этом Луче как Парабрахман и Мулапракрити, который далее развернулся на разных планах бытия в определенных Ему качествах...
Какая ещё "своя воля"? Где написано, что Абсолют именно силой своей "воли" испускает Луч? Вы пытаетесь подогнать ТД под кришнаитские сказки. Игнорируя цитаты из ТД, цепляясь лишь за пару фраз, написанных Еленой Петровной, а в остальном-придумывая что-то своё, чего в ТД нет и никогда не было.
:
Эзотерическая доктрина, подобно Буддизму и Браманизму и даже Каббале, учит, что единая, бесконечная и непознаваемая Сущность существует от Вечности, являясь пассивной, либо активной в регулярной и гармонической последовательности.
При начале периода деятельности, говорит Тайная Доктрина, в силу повиновения вечному и непреложному закону, совершается распространение этой Божественной Сущности извне во внутрь и изнутри наружу; и феноменальный или видимый мир является конечным результатом длинной цепи космических сил, последовательно приведенных в движение.
Итак, Тайная Доктрина устанавливает три фундаментальные, основные положения:

I. Вездесущий, Вечный, Беспредельный и Непреложный ПРИНЦИП, о котором никакие рассуждения невозможны, ибо он превышает мощь человеческого познания и может быть лишь умален человеческими выражениями и уподоблениями.
Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.1 шл.6
Вдохновляющие Разумы, оживотворяющие эти различные Центры Бытия, именуются людьми, за пределами Великой Горной Цепи, без всякого разбора, как Ману, Риши, Питри, Праджапати и так далее; и как Дхиани-Будды, Коганы, Мелха [Боги Огня], Бодхисаттвы и другие живущими по сю сторону. Истинно – невежественные называют их Богами; непосвященные ученые – Единым Богом; Мудрые же, Посвященные, почитают в них лишь Манвантарные проявления ТОГО , что ни наши Создатели [Дхиан-Коганы], ни их твари не только не могут обсуждать, но даже что-либо знать. АБСОЛЮТ не может быть определен, и ни один смертный или бессмертный никогда не видел и не постигал его на протяжении периодов Существования. Изменяемое не может знать Неизменяемое, так же как не может то, что живет, постичь Абсолютную Жизнь».Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.2 ст.1 шл.2
Поэтому, нет никакого "Господа Абсолюта", кроме, как в Вашем воображении. Так пусть он там и остаётся. Так-как, это "человеческое выражение и уподобление".
Tot108

Re: Для чего мир и человек

Сообщение Tot108 »

кшатрий : Какая ещё "своя воля"? Где написано, что Абсолют именно силой своей "воли" испускает Луч?

я: в приведенных Вами цитатах говорится лишь о том, что Абсолют нельзя познать, не более того, я это также подтверждаю, что Его познать не возможно, так как Он Абсолютен и беспределен в своей Природе, а вот про то, что Луч испускается спонтанно или случайно как Вы хотите представить здесь, да еще случайно творит, тут не говорится, а вот что все Эманирует из Абсолюта ЕПБ очень подробно об этом сказала ...


"""все эманирует из единого тождественного Принципа"""", который никогда не может быть полностью развернут иначе как только через коллективное и полное скопление Своих эманации, в которых Он выражен.
Это изложено в “Корни Обрядности в Церкви и Масонстве” в журнале “Lucifer” за март 1889 г.


Для чувств и понимания конечных существ «ТО» есть небытие в том смысле, что оно является ЕДИНЫМ БЫТИЕМ; ибо в этом ВСЕМ """"сокрыта извечная и присущая ему эманация или свойственная ему лученосность"""", которая, становясь периодически Брамою (Двуполою Силою), развертывается в проявленную Вселенную. «Нараяна, движимый над (абстрактными) Водами Пространства», превращается в Воды конкретной субстанции, движимой им, и становится теперь проявленным Словом Логоса.
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 гл.Пролог


ЕПБ говорила, что сам принцип понятия Эманация есть сознательное проявление...

и вот, что говорится о этом Божественном замысле который являлся причиной всех Эманаций в виде Луча из Абсолюта...


ПРОТОКОЛЫ ЛОЖИ БЛАВАТСКОЙ
ТЕОСОФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
———————
Комментарии к "Тайной Доктрине" Е. П. Блаватской
Обсуждение станц первого тома "Тайной Доктрины"

В. Божественные идеи в Божественном Разуме? Но Божественного Разума ещё нет.

О. Божественный Разум есть, и должен быть до того, как дифференциация имеет место. Он называется божественным Замыслом, который вечен в своей Потенциальности и периодичен в своей Потенции, когда становится махатом, Anima Mundi или Душой Вселенной. Но помните, что как бы вы его не называли, каждая из этих концепций имеет свой наиболее метафизический, наиболее материальный, а также и промежуточный аспект.


""""""Божественный Разум есть, и должен быть до того, как дифференциация имеет место""""""""
""""""Он называется божественным Замыслом, который вечен в своей Потенциальности""""

кшатрий : Поэтому, нет никакого "Господа Абсолюта", кроме, как в Вашем воображении. Так пусть он там и остаётся. Так-как, это "человеческое выражение и уподобление".

я: Вы можете признавать Его или не признавать, это дело лично Ваше...
кшатрий
Администратор
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Для чего мир и человек

Сообщение кшатрий »

Tot108 писал(а): я: в приведенных Вами цитатах говорится лишь о том, что Абсолют нельзя познать, не более того, я это также подтверждаю, что Его познать не возможно, так как Он Абсолютен и беспределен в своей Природе, а вот про то, что Луч испускается спонтанно или случайно как Вы хотите представить здесь, да еще случайно творит, тут не говорится, а вот что все Эманирует из Абсолюта ЕПБ очень подробно об этом сказала ...
Вообще-то, в одной из цитат говорится, что:
При начале периода деятельности, говорит Тайная Доктрина, в силу повиновения вечному и непреложному закону, совершается распространение этой Божественной Сущности извне во внутрь и изнутри наружу.
Т.е., "Божественная Сущность" распространяется, повинуясь "вечному и непреложному закону", а не случайно, или по своей воле. А так же:
Посвященные, почитают в них лишь Манвантарные проявления ТОГО , что ни наши Создатели [Дхиан-Коганы], ни их твари не только не могут обсуждать, но даже что-либо знать. АБСОЛЮТ не может быть определен, и ни один смертный или бессмертный никогда не видел и не постигал его на протяжении периодов Существования.
"Абсолют не может быть определён", а "Абсолютная Личность", или "Господь Абсолют"-это уже определения, допускающие множество толкований, особенно выражений "Личность" и "Господь". Тем более, что за все вопросы творения и существования(в т.ч. и в нашем "сердце") отвечают "наши Создатели [Дхиан-Коганы]", как проявленный коллективный Разум(Единственное активное, творящее Сознание), а не сам Абсолют, стоящий неизмеримо выше всего условного,относительного и временного, а значит, не взаимодействующий со всем этим напрямую. :-)
я: Вы можете признавать Его или не признавать, это дело лично Ваше...
А какая разница, если его не существует? :-) Тем более, что и лично Вашедело тоже, но Вы предпочитаете делать его не только лично своим.
Tot108

Re: Для чего мир и человек

Сообщение Tot108 »

кшатрий: Вообще-то, в одной из цитат говорится, что:
При начале периода деятельности, говорит Тайная Доктрина, в силу повиновения вечному и непреложному закону, совершается распространение этой Божественной Сущности извне во внутрь и изнутри наружу.


я: ну во первых не надо вырывать цитаты из контекста и не продолжать мысль о какой Божественной сущности идет речь и путать Кшатрий "Абсолютное Божество" и Его проявления как Божественную Сущность которая проявляется из Параматмы наружу становясь иллюзорной реальностью, проявленным Космосом, материальным миром, который безусловно повинуется вечному и непреложному закону (Карме) созданный и контролируемый Абсолютом, лишь материальный мир со всеми своими Элохимами управляющими процессами в этой реальности и всеми Монадами, Дживами находящимися тут, управляются вечным и не приложенным безличным законом КАРМЫ, на остальных планах бытия Кшатрий, Нирваны и Паранирваны, этого безличного закона нет, там есть уже Сознательное исполнение Воли Абсолюта, всеми Божественными Эманациями находящимися на этом плане Бытия ВНЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЯВЛЕННОГО МИРА, и те кто действует сознательно воли Творца не имеют никаких последствий этого закона кармы, там он уже ненужен так как все действуют в соответствии с Божественным планом Абсолюта, находясь в постоянной Сознательной связи с Ним как Единое целое...


2.51 Служа Господу, великие мудрецы и преданные сбрасывают бремя последствий своей деятельности в материальном мире. Так они вырываются из круговорота рождения и смерти и достигают обители Бога, где не бывает страданий.

3.31 Кришна говорит: Те, кто выполняет свои обязанности в соответствии с Моими предписаниями, кто следует этому учению с верой и не завидует Мне, освобождаются от рабства кармы.

4.9 Кришна говорит: Тот, кто постиг божественную природу Моего явления и деяний, больше никогда не родится в материальном мире. Покинув тело, он вернётся в Мою вечную обитель, о Арджуна.



во вторых, вот концовка и вывод цитаты которой Вы привели:

Приводим метафору из сокровенных книг, еще яснее передающую эту мысль: <Выдыхание <Непознаваемой Сущности> рождает мир, а вдыхание заставляет его исчезать. Этот процесс продолжается извечно, и наша Вселенная есть лишь одна из бесконечных серий, неимеющих ни начала, ни конца.>[4].

Божественная Сущность, тут имеется в виду проявленный мир, который то рождается то исчезает согласно существующему для нее вечному и непреложному Безличному закону...

кшатрий: "Абсолют не может быть определён", а "Абсолютная Личность", или "Господь Абсолют"-это уже определения, допускающие множество толкований, особенно выражений "Личность" и "Господь".


я: Он не может быть определен, так как Вы опять не продолжаете """ ни один смертный или бессмертный никогда не видел и не постигал его на протяжении периодов Существования""".

это говорит, так как Его нельзя познать, и как Высшую Абсолютную Личность и как Абсолютного Господа Творца, Вы тоже не можете определить, так как Вы не можете познать эти Абсолютные качества Абсолюта, а не потому что Он не может является Абсолютной Личностью...


я: Вам привели цитаты """"""Божественный Разум есть, и должен быть до того, как дифференциация имеет место""""""""
""""""Он называется божественным Замыслом, который вечен в своей Потенциальности""""

во первых, это говорит что Абсолют изначально до своих """проявлений""" имеет замысел, то есть Сознание и Самоосознания Себя как Я, а самоосознания Я и есть признак Личности, но Она Абсолютна и не может быть определена так как непостижима никем в своем Абсолютном аспекте! а во вторых, эта Абсолютна Личность является причиной Сознательного Творения, а значит имеет признаки как """Высшего Абсолютного Господа""".


Кшатрий: Тем более, что за все вопросы творения и существования(в т.ч. и в нашем "сердце") отвечают "наши Создатели [Дхиан-Коганы]", как проявленный коллективный Разум(Единственное активное, творящее Сознание), а не сам Абсолют, стоящий неизмеримо выше всего условного,относительного и временного, а значит, не взаимодействующий со всем этим напрямую.


я: все Дхиан Коганы принадлежат Абсолюту, это Его Эманации на плане проявления Нирваны и Материального мира, Они Его глаза и руки, и Абсолют смотрит и управляет этими руками как Единое Высшее Я для всех этих Дхиан Когонов на этом плане бытия проявленными своими качествами и проявлениями, Дхиан Коганы подчинены определенным задачам возложенных на Них, и не могут действовать самостоятельно без Воли Абсолюта и тому Божественому плану который управляется на материальном плане законом кармы, Дхиан Коганы, это и есть проявления Абсолюта, по сути Он Сам в таких индивидуальных Эманациях проявлен в тех характеристиках, которое позволят этим Эманация выполнить возложенную на них роль дальнейшего Его проявления на более низких планах Его бытия, не более...


кшатрий: А какая разница, если его не существует?

я: такая разница, что от того, что в своей временной иллюзорной форме Ваше иллюзорное Я как Личность Кшатрий не признает Его существования, Он не перестанет существовать, много людей не верят во многие вещи Кшатрий но они все ровно существуют не завися от их веры в них...
кшатрий
Администратор
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Для чего мир и человек

Сообщение кшатрий »

Tot108 писал(а): на остальных планах бытия Кшатрий, Нирваны и Паранирваны, этого безличного закона нет, там есть уже Сознательное исполнение Воли Абсолюта, всеми Божественными Эманациями находящимися на этом плане Бытия ВНЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРОЯВЛЕННОГО МИРА, и те кто действует сознательно воли Творца не имеют никаких последствий этого закона кармы, там он уже ненужен так как все действуют в соответствии с Божественным планом Абсолюта, находясь в постоянной Сознательной связи с Ним как Единое целое...
И это тоже будет Кармой-Сознательное Следование Абсолютной Воле, как вечному Закону. Учитывая, что сам Закон и ведёт к сознательному следованию Ему. Когда в итоге из "рабов" Кармы люди могут стать Её "Владыками"- Дхиан-Коганами(Творцами) планетарных, солнечных и звёздных систем.
это говорит, так как Его нельзя познать, и как Высшую Абсолютную Личность и как Абсолютного Господа Творца, Вы тоже не можете определить, так как Вы не можете познать эти Абсолютные качества Абсолюта, а не потому что Он не может является Абсолютной Личностью...
Это говорит о том, что о Нём нельзя говорить как о "личности", или "не личности", раз Он находится вне материального плана и вне наших познавательных, или иных "личностных" способностей, включая самосознание.
Чтобы яснее представить читателю эти идеи, пусть он начнет с предположения, что существует лишь Единая, Абсолютная Действительность, которая предшествует всему проявленному и условному Сущему. Эта Бесконечная и Вечная Причина, туманно формулированная в «Бессознательном» и в «Непознаваемом» современной европейской философии, является «Бескорним Корнем» всего, что было, есть, или когда-либо будет». Она, конечно лишена всяких атрибутов и по существу не имеет никакого отношения к проявленному конечному Сущему. Это скорее Бытийность, чем Бытие – Сат по санскритски и превышает мышление и рассуждение.(с)Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 гл.Пролог
во первых, это говорит что Абсолют изначально до своих """проявлений""" имеет замысел, то есть Сознание и Самоосознания Себя как Я, а самоосознания Я и есть признак Личности, но Она Абсолютна и не может быть определена так как непостижима никем в своем Абсолютном аспекте! а во вторых, эта Абсолютна Личность является причиной Сознательного Творения, а значит имеет признаки как """Высшего Абсолютного Господа""".
Сознание ещё не означает самосознание, а самосознание-это лишь причина личности, как сознание, направленное на познание и определение себя, без которого даже иллюзорная личность не сформируется. Поэтому, в Абсолюте не может быть никакого "Я" уже потому, что это-человеческое определение и самоопределение. В Природе нет никого "Я", определяющего себя, как "Я"-это лишь буква и идея в человеческом аспекте и проявленный "Творящий Логос"(Слово, Звук)-в божественном, соответствующий Третьему Логосу в приведённой ниже классификации из ТД:
Следующий перечень даст читателю более ясное представление:

АБСОЛЮТНОСТЬ: Парабраман ведантистов или Единая Реальность, «Сат», являющаяся, по словам Гегеля, Абсолютным Бытием и Не-Бытием одновременно.
Первый Логос: Безличный, и в философии – Логос Непроявленный, предтеча Проявленного. Это есть «Первопричина», «Бессознательное» европейских пантеистов.
Второй Логос: Дух-Материя, Жизнь; «Всемирный Дух», Пуруша и Пракрити.
Третий Логос: Космическая Мысле-основа, Махат или Разум, Космическая Всемирная Душа; Космический Нумен Материи, основа разумных проявлений Природы и в Природе, также называемый Маха-Буддхи. Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 гл.Пролог
Тогда, как Абсолют соответствует Абсолютности, или Абсолютному Бытию, которое одновременно и Не-Бытие. А "Личность" никак не может одновременно быть и не быть, если, конечно, не будет одновременно и "личностью" и "не-личностью", или не будет ни тем, ни другим. :-)
я: такая разница, что от того, что в своей временной иллюзорной форме Ваше иллюзорное Я как Личность Кшатрий не признает Его существования, Он не перестанет существовать, много людей не верят во многие вещи Кшатрий но они все ровно существуют не завися от их веры в них...
Он так же и не станет существовать, если в него верят. Так-как, многие люди верят в то, чего не существует, но это не мешает им верить сколько им вздумается. :-)
Tot108

Re: Для чего мир и человек

Сообщение Tot108 »

кшатрий: И это тоже будет Кармой-Сознательное Следование Абсолютной Воле, как вечному Закону.

я: нет Кшатрий,) карма это, причина и следствие, а когда причина действия является Воля абсолюта, то следствия этого действия не существует,)

кшатрий: Учитывая, что сам Закон и ведёт к сознательному следованию Ему.

я: правильно, именно "ведет" а когда Он приводит Кшатрий, то Он уже ненужен, Он свою задачу выполнил, привел к сознательному действию согласно с Волей Абсолюта, а не к своему личному...

кшатрий: Это говорит о том, что о Нём нельзя говорить как о "личности", или "не личности", раз Он находится вне материального плана и вне наших познавательных, или иных "личностных" способностей, включая самосознание.

я: да с чего это вдруг такой вывод.) Личность существует и в не материи, это Буддхи и Высший Манас, в Божественной Личности нет материально иллюзорной составляющей.) и она существует в не материи...

читайте Кшатрий внимательно!

ЛИЧНОСТЬ В Оккультизме - подразделяющем человека на семь принципов, рассматривая его в трех аспектах божественного, мыслящего или разумного, и животного человека - низшая четверка или чисто астрофизическое существо, тогда как под Индивидуальностью подразумевается Высшая Триада...

Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь

понимаете что тут написано? я Вам объясню, есть три вида Личности, """(божественного), (мыслящего или разумного), и (животного человека)

когда под Индивидуальностью подразумевается Высшая Триада, понимаете, что такое Высшая Триада Кшатрий?

это Атма, Буддхи и Высший Манас, где тут материальная форма?. вот эта Высшая триада Кшатрий, ЕПБ говорит есть БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ! понимаете.)

кшатрий: Сознание ещё не означает самосознание, а самосознание-это лишь причина личности, как сознание, направленное на познание и определение себя, без которого даже иллюзорная личность не сформируется.

я: именно Кшатрий, самосознание есть основа Личности, а теперь включите логику, если Абсолют проявляет свои Эманации как самоосознающие индивидуальности, то у Абсолюта, это самоосознание Абсолютное а соответственно и Личность Абсолютная...


кшатрий: Поэтому, в Абсолюте не может быть никакого "Я" уже потому, что это-человеческое определение и самоопределение.В Природе нет никого "Я", определяющего себя, как "Я"-это лишь буква и идея в человеческом аспекте и проявленный "Творящий Логос"(Слово, Звук)-в божественном, соответствующий Третьему Логосу в приведённой ниже классификации из ТД:

я: кто Вам такую глупость сказал?.) Высший Манас осознает индивидуальную Буддхи, проявляя Божественную Личность как Я, где тут человек?,) Абсолютное Сознание Абсолюта, осознает себя как Абсолютную индивидуальность выражая Абсолютное Я, хоть чучуть логику включите, и не придумывайте, что понятие Я относится и существует только для человека, у Дхиан Когонов тоже есть индивидуальное Я, Кшатрий представляете, и Они как то больше представления уровня человека, чтобы относить это понятие только к человеку.) Я, это самоосознание своей индивидуальности, у любой Сущности у которой есть САМООСОЗНАНИЕ есть Я...

кшатрий: Тогда, как Абсолют соответствует Абсолютности, или Абсолютному Бытию, которое одновременно и Не-Бытие.А "Личность" никак не может одновременно быть и не быть, если, конечно, не будет одновременно и "личностью" и "не-личностью", или не будет ни тем, ни другим.

я: потому что Кшатрий, есть состояние Абсолюта, где Его Я существует в не проявленном состоянии, которое и называют Не-Бытие, так как Оно не как не проявлено и это место называется в станцах Кшатрий

""""Вселенная была еще сокрыта в Божественной Мысли и Лоне Божественном"""...

понимаете о чем я ранее говорил,""""""Божественный Разум есть, и должен быть до того, как дифференциация имеет место""""""""
""""""Он называется божественным Замыслом, который вечен в своей Потенциальности""""

сокрыта в Божественной Мысли которая находится в Божественном Лоне!

МЫСЛЯЩЕЕ ""Я"" Абсолюта находится в Божественном не проявленном Божественном Лоне, для нашего Сознания, это и есть не познающие беспредельное состояния Не Бытие, так как Оно даже не может быть определено нашим Сознанием из за своего не проявленного существования,и воспринимающие нами Его как не Бытие...

кшатрий: Он так же и не станет существовать, если в него верят.

я: не говорите глупостей Кшатрий.) и не смешите.) не существует в Вашем иллюзорном Сознании, которое является иллюзией, там Его нет для Вас,) но Он есть и проявлен как Атман, а Его материальная энергия Фохат, которая и формирует Ваше иллюзорное Сознание Ложного Я, является лишь Его ОТДЕЛЬНОЙ энергией и лишь периодическим проявлением Атмана, и не будет являться Истиной...

Кришна говорит:
О сын Кунти, в конце каждой калпы все материальное мироздание входит в Мою природу (Мулапракрити), а в начале следующей Я Своей энергией (Фохат) вновь создаю его.

Весь космос находится в Моей власти. Послушный Моей воле, он сам собой возникает снова и снова, а в конце каждой калпы по Моей воле гибнет.

О Дхананджая, все это никак не связывает Меня. Находясь в стороне от этой материальной деятельности, Я остаюсь как бы непричастным к ней.

понимаете Кшатрий ?, нет в Вашем иллюзорном Сознании Истины, оно не признает Её и нет места там для Нее пока Вы следуете этому Личному Эгоистическому Сознанию, """Я остаюсь как бы непричастным к ней""", но в Атме и Буддхи которые будут фундаментом для Истинного Вашего индивидуального Сознания, не иллюзорного, Вы осознаете, что Я Абсолюта прибывает всегда в Атме и, что сама Атма является БЕССМЕРТНОЙ НЕДЕЛИМОЙ ЧАСТИЧКОЙ АБСОЛЮТА имеющую Его Природу, материя не является Истиной Реальностью, и Ваше Иллюзорное Я, состоящие из материи (Низшего Манаса) не будет Истиной, а лишь ее периодическим ИЛЛЮЗОРНЫМ проявление на самом низком плане бытия Абсолюта, Его фантазией не имеющей Его Истиной Природы...

7.4 Кришна говорит: Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и """ЛОЖНОЕ ЭГО""" — эти восемь элементов составляют Мою """ОТДЕЛЬНУЮ""" материальную энергию.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Для чего мир и человек

Сообщение кшатрий »

Tot108 писал(а): я: нет Кшатрий,) карма это, причина и следствие, а когда причина действия является Воля абсолюта, то следствия этого действия не существует,)
И где ж Вы видели хоть одно "действие Воли Абсолюта" вообще без всяких следствий? :-) На что тогда действует подобная "Воля"? На саму себя и в самой себе?
я: да с чего это вдруг такой вывод.) Личность существует и в не материи, это Буддхи и Высший Манас, в Божественной Личности нет материально иллюзорной составляющей.) и она существует в не материи...
Буддхи и Высший Манас-материальны. В теософии всё в человеке, кроме Атмы-материально и поэтому, имеет свои границы и в пространстве и во времени.
это Атма, Буддхи и Высший Манас, где тут материальная форма?. вот эта Высшая триада Кшатрий, ЕПБ говорит есть БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ! понимаете.)
Ага, человеческая "божественная личность", а точнее, человеческая перевоплощающаяся Индивидуальность, формирующаяся благодаря этим перевоплощениям. Самосознание-лишь идея, как временный иллюзорный принцип, обеспечивающий сознательное индивидуальное формирование этой Индивидуальности в материи. За ним не стоит никакой "личности", только Вечный Закон. Мы уже разговаривали об этом. Сколько можно уже искажать написанное Еленой Петровной в угоду теологическим предрассудкам о "личном Боге" и поверхностному пониманию поучений Кришны в угоду собственному эго?
я: кто Вам такую глупость сказал?.) Высший Манас осознает индивидуальную Буддхи, проявляя Божественную Личность как Я, где тут человек?,) Абсолютное Сознание Абсолюта, осознает себя как Абсолютную индивидуальность выражая Абсолютное Я, хоть чучуть логику включите, и не придумывайте, что понятие Я относится и существует только для человека, у Дхиан Когонов тоже есть индивидуальное Я, Кшатрий представляете, и Они как то больше представления уровня человека, чтобы относить это понятие только к человеку.) Я, это самоосознание своей индивидуальности, у любой Сущности у которой есть САМООСОЗНАНИЕ есть Я...
А кто сказал, что Высший Манас осознаёт именно Буддхи? Пока это только слова, не несущие никакой смысловой нагрузки. Что за "Я" и как определяется в качестве своего, а не чужого "Я"? И что за выражение такое "Абсолютное Сознание Абсолюта"? Абсолютное Сознание и есть сам Абсолют, как и Абсолютное Бытие, или Абсолютная Жизнь. И это не сравнимо ни с чем относительным, включая ""Я", "личность" и все их качества и атрибуты. Поэтому, Елена Петровна часто писала об Абсолюте в среднем роде-как "Оно"(Абсолютное Бытие, Существование, Сознание, Пространство, Дыхание, Единство и т.д.).

Вернуться в «Философия»