Христианство: жизнь церкви и сообщества

Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1189274-echo/

Маленький мальчик и Папа Римский.
Мальчик провел какое-то время на сцене вместе с Папой во время его выступления в Ватикане.
Папа был очень терпелив и добр к мальчику, позволил ему остаться на сцене до конца выступления
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство

Сообщение hele »

31 декабря. Профессор протодиакон Андрей Кураев исключен из преподавательского состава Московской духовной академии (МДА) за нестандартные публикации в социальной сети. "Ученый совет констатировал, что протодиакон регулярно выступает в средствах массовой информации и в блогосфере с эпатажными публикациями и что его деятельность в этих областях остается в ряде случаев скандальной и провокационной", - говорится в решении, принятом в МДА накануне.

http://itar-tass.com/obschestvo/867253
Аватара пользователя
Volt
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Volt »

hele писал(а):31 декабря. Профессор протодиакон Андрей Кураев исключен из преподавательского состава Московской духовной академии
Борьба с инакомыслящими. РПЦ встала на сторону Кесаря, отвергнув от себя веру.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

Статья Андрея Кураева о голубизне
http://diak-kuraev.livejournal.com/587954.html

Если действительно то как он пишет о юношах, не поступивших в университет...
LRL
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение LRL »

Может стоит оставить в заголовке: "Жизнь церкви и сообщества".Причем здесь само Христианство? Зло, где бы оно не угнездилось, пожирает само себя.
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Герман »

hele писал(а):Статья Андрея Кураева о голубизне
http://diak-kuraev.livejournal.com/587954.html

Если действительно то как он пишет о юношах, не поступивших в университет...
Все даже намного хуже в том смысле, что никакой духовности в РПЦ нет, да и не было никогда. Сейчас вот выплыло наружу и стало видно всем, то о чем можно было догадываться и предполагать. Интересно, что усилиями именно "борца с теософией" и закалачиваются последние гвозди в наивную веру в наличие где-то в церкви духовного возрождения или каких-то высокодуховных персон. Их там и не было никогда, а те кто был в большинстве своем хуже, чем обычные люди в обычном обществе. Как показала статистика предоставленная Кураевым - сегодня в церковные структуры идут во многом одни извращенцы, либо соглашатели с ними приветствующие практику умолчания и сокрытия половых извращений.
«Каналы самоочищения у церкви замусорены»


— Сколько, на ваш взгляд, в Русской православной церкви епархий, где действительно сильно «голубое лобби»?

— По тому, что я слышал за свои многолетние поездки и общение со священниками, и по информацию, которую я сейчас получаю, — открываются новые имена для меня в этой связи, — у меня ощущение, что это около 50 епископов из 300.


— А вы не боитесь, что вы называете имена…

— Имена я не называю, имена называют люди, которые мне пишут. И я эти их рассказы выношу в свои посты, только если: а) это совпадает с моим ощущением от этого человека и бэкграундом — то, что я про него слышал раньше; б) если есть другие свидетельства, подтверждающие это. То есть два свидетельства должно быть как минимум.

— У вас в ЖЖ были названы имена: «Митрополит Казанский и Татарский Анастасий, помощник митрополита — ректор Виктор Новиков, игумен Кирилл (Илюхин), иеродиакон Владимир, епископ Стефан». Вы не боитесь получить от них иски о клевете?

— Я знаю характер такого рода людей, которых называют «тетки»: они трусы.

— «Тетки»?

— «Тетками» их называют, да. Что очень оскорбляет мои религиозные и мужские чувства в этой истории — это то, что почти все епископы, о «голубизне» которых мне довелось слышать, предпочитали пассивную роль.

— То есть, если бы они были активные гомосексуалисты, это бы вас не так оскорбило?

— Тут просто радикальный разрыв ролей: публично предельная претензия владык на властность и такая пассивность в интимной жизни. Меня это поразило. А для церкви такой грех одинаково оценивается, независимо от позиции. Я не знаю, какие у них эксперименты бывают. Характер у этих людей обычно бывает своеобразный, надорванный, но неприятностей и огласки они очень и очень боятся. Поэтому, если они подадут на меня в суд, я в этот суд приведу своих свидетелей. Вряд ли они обрадуются, увидев там тех парней, в которых некогда были «влюблены». Я же сам на них не подаю ни в церковный суд, ни в гражданский.

— Люди внутри церкви, когда-либо сталкивающиеся с «голубизной», вам пишут, вам рассказывают, у вас все больше и больше информации на эту тему появляется. Реакции — ноль, что со стороны патриархии, что со стороны Следственного комитета. Что дальше?

— Дальше? Смотрите, какие плюсы происходят независимо от официальной реакции, какой бы она ни была. Пусть даже заметут все снова под «коврик молчания», закроют всем рты, тем не менее, что происходит: первое — да, не скрою, мне радостно знать, что сейчас все епископы, а наипаче заляпанные этим грехом, дежурят у меня в блоге днем и ночью, с ужасом ждут: не назовет ли кто-нибудь их имена…

— То есть у вас адреналин?

— У меня от этого адреналин, да. Сочувствия у меня в этом вопросе нет. Плюс для этих епископов в том, что они начинают бояться. Люди начинают бояться. В них проснулся страх, если не божий, то человеческий. А есть старая такая известная церковная притча: как некий монах пришел в город, нашел проститутку, заплатил ей, идет, и когда они выходят на центральную площадь города, то этот монах говорит: «Ну что, давай, ложись, начнем». Та говорит: «Ты что, с ума сошел? Здесь же люди». — «А чего тебе люди мешают?» — «Ну как, они смотрят». — «Да? Ты людей боишься? А Бога не боишься? Бог-то всюду видит». Так что пусть хотя бы страх людской остановит их, умерит их активность. Может, это какого-то мальчишку реально спасет. Он даже об этом не узнает, этот мальчишка, чего он избежал. Но он спокойно будет отпущен. Не опущен, а отпущен. Это уже хорошо.

Второе. Понятно, что у людей теперь сняты предохранители, то есть слишком много узнано и рассказано. А я помню, в первые дни, после первых моих высказываний и публикаций на эту тему, сколько православных людей писали мне возмущенно: да не может такого быть, каноны нашей церкви однозначно осуждают гомосексуализм у священников, это невозможно! Но мало ли что осуждают каноны и законы… У нас законы осуждают коррупцию. И что, ее нету, что ли, в нашей стране?

— Но все-таки считается, что церковные отцы должны быть святыми, не грешить. Ведь они же проповеди читают, им прихожане руки целуют…

— Мне приходили письма, в которых слова «Иерарх» и «Епископ» были написаны с очень больших букв. Сейчас это уже немножко успокоилось, пришло некоторое отрезвление. Сейчас уже так не пишут. Что это означает? Что и сами эти священники поймут, что они начинают жить в стеклянном доме, что розовые очки у людей сняты. Значит, это тоже на какое-то время (на какое-то время, не навсегда) сделает их осторожными.

— Но они под «ковер» просто уйдут.

— Ну пусть даже так. Но пусть хотя бы новых ребят вербовать не будут.

— А попытки вербовки происходят в самом начале обучения?

— Да. То есть по тому, что пишут мне семинаристы и даже преподаватели Казанской семинарии, они рассказывают, что основная вербовка на первом курсе идет.


— А никто из этих ребят не обращался с заявлениями в милицию?

— Мне пишут, что были попытки, кончались плохо для жалобщиков. Об этом узнавали, выгоняли, угрожали и т.д.

Теперь третье. У нас сегодня умножается количество епископов, умножается количество их прихвостней — карьерно-ориентированных сытых монахов и малослужащих монахов. Это идеальная среда для распространения этого порока. И, соответственно, рано или поздно кто-то опять проколется. Если за нулевые годы было 4 скандала с гомосексуалистами-епископами, начиная с Никона Екатеринбургского (кроме того, Аркадий был снят с Томской кафедры из-за этого; Савва — с поста главы отдела по взаимодействию с армией по громкому настоянию Родионова, тогдашнего министра обороны, и Гурий Парижский (Корсунский. —Е.М.).

— Это все при патриархе Алексии II было?

— Да.

— А при патриархе Кирилле никого не убирали?

— Напротив, трех из этих четырех при Кирилле вернули на кафедры. Реабилитировали.

— А с какой мотивацией вернули?

— А ни с какой, просто назначили. Мотивацию не объясняют.

— А кого вернули из этих четырех?

— Гурия, Савву и Никона.

— Но они своим гомосексуальным традициям не изменили?

— Этого я не знаю. Я лишь говорю, что поскольку даже в нулевые годы в среднем раз в два-три года такой скандал громыхал, то понятно, что сейчас, когда количество епископов увеличилось в три раза, количество таких скандалов скорее даже увеличится. Поэтому весьма вероятно, что годика через два-три будет очередной такой скандал.
Но он громыхнет сильнее, чем то, что происходит сегодня. Потому что розовые очки сегодня у людей уже слабее — и у церковных людей, и у нецерковных людей. Копится у людей вот этот отложенный спрос на правду, спрос на чистоту.

— Но такие же гомосексуальные скандалы были и у католиков. Они попытались очиститься, и это вызвало уважение у прихожан.

— Вот это тоже еще один вопрос для меня, потому что руководство нашей церкви составляют люди, которые прекрасно знают католический мир, жили там, работали, учились…

— Тот же Кирилл, кстати.

— …находятся в прекрасных рабочих отношениях с руководителями католической церкви. И поэтому, почему бы не использовать этот опыт, не актуализировать, не поговорить с ними приватно?! И те бы рассказали им, как они тоже заметали десятилетиями эту грязь под «коврики» и в итоге, чем это кончилось. Какие потери они понесли, в том числе финансовые (это доходчивый аргумент — финансовые потери).

— А какие финансовые потери были?

— Ну по общегражданским судам к епархиям. Когда уже не к частному священнику-содомиту иск, а к епархии, которая его покрывала.

— Но пока, получается, что наша церковь покрывает содомию?

— Пока мы не видим реакции.

— Мне кажется, что это связано прежде всего с тем, что церковь слишком похожа на военную организацию, с жесткой вертикалью, и, пока не будет отмашки от Кирилла, все будет уходить под «коврики».

— Вот что точно могу сказать. Ни один из этих четырех упомянутых мною скандалов не приводил к действиям патриархии до подключения федеральной прессы (кроме случая с епископом Саввой, но там был ультиматум генерала Родионова). Даже уровня региональных публикаций для реакции патриархии не хватало. Лишь когда московские издания начинали об этом говорить — лишь тогда вдруг следовала реакция. Поэтому мой четвертьвековой опыт работы в церкви показывает: каналы самоочищения у церкви замусорены, и без давления извне ничего не произойдет. Я знаю случай, когда губернатор потребовал по этому поводу убрать своего епископа.

— Это где такое было?

— Ну не скажу где. Церковные читатели сами очень легко поймут.

— И послушались, убрали?

— С повышением.


— Как это похоже на действия нашей светской власти!

— Вы опубликовали в ЖЖ стенограмму встречи митрополита Казанского и Татарского Анастасия со слушателями Духовной семинарии, которая произошла после отъезда комиссии Максима Козлова. [color=##0000BF]Анастасий на этой встрече говорил своим студентам: «Мы им (семинаристам) звоним, они не берут трубки, преподаватели ведут неправильную политику, поддерживают этих хищниц, что похищают наших семинаристов». Разделяете точку зрения Анастасия, которого вы назвали «гомоиерархом»?

— Даже из этих его слов понятно внутреннее устроение этого человека: такая устойчивая ненависть и ревность к женщинам. Вы, дескать, крадете моих мальчиков.

Это откровенная гомосексуальная пропаганда. Это мизогония, ненависть к женщинам. Это часть гомосексуальной пропаганды. Это совершенно очевидно.[/color]

— А вы чувствуете, когда общаетесь с кем-то из церковных, что этот человек «голубой»? Это как-то ощущается?

— Вы знаете, с годами, кажется, уже немножко научился. В студенческие годы я не обращал внимания. И для меня, скажем, было шоком, что один из моих одноклассников был даже осужден за это. В 2007 году он был осужден за педофилию. 14-летний мальчик нажаловался на него. Он два года отсидел в тюрьме и, выйдя из тюрьмы, скончался. Для меня это было очень горько, потому что надо сказать, что я как раз всегда думал, что, может быть, из этого монаха получится как раз преемник Анастасия в Казани, потому что он татарин, принявший православие.

— А Анастасий — татарин?

— Нет, Анастасий — русский.

— А почему все-таки реально из тех мальчиков, которые учатся в семинариях, так мало становятся священниками? Как жалуется тот же Анастасий. Это связано с церковной грязью, в которую они попадают?

— Отчасти да. Ведь семинария не дает освобождения от армии. И мне не понятен психологический уклад самих этих ребят — ради чего? Условия жизни печальные, перспективы… Ну если вы не хотите сами быть священником всерьез, не принимаете, — зачем? Зачем эти унижения, этот позор терпеть? Вот это молчание ягнят означает страшную социальную вещь. Означает, что дома у них еще хуже.

Проблема гомосексуализма в истории монашества не является новой, она всегда была. Вопрос в степени распространения и в создании вот такого очень агрессивного лобби.

— А это агрессивное лобби когда появилось?

— Я думаю, что все-таки в конце 60-х.

— А сейчас оно агрессивнее, чем в советское время?

— А вот мы посмотрим, что будет со мной и чем кончится история с Казанью. Это тот случай, когда логика не может помочь. Налицо традиционный аскетический конфликт разума и страсти. Что победит в душах лиц, принимающих решения, — предсказать нельзя.

— Вы думаете это страсть, а не распущенность?

— Распущенность — это шаг на пути к страсти. Слово «распущенность» предполагает некое разгильдяйство, а страсть предполагает собранность воли и мысли, но вокруг порочного предмета. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную страсть». И это совсем не секс. Страшнее страсть власти или гордыня.

— А вы давно знали про увлечения Анастасия?

— У него репутация была однозначная всегда.

— То есть есть конкретные епископы, у которых однозначная репутация в этой области?

— Да. В том-то и дело. Церковный мир, особенно с советских времен, — очень узкий.


Поэтому здесь шила в мешке не утаишь. Если бы патриархия всерьез хотела бы эти вещи решать, во-первых, я уверен, что у них все материалы есть, они великолепно знают, кто есть кто. Да даже просто за одну ниточку дернуть, за этого игумена Кирилла (Илюхина), внимательно посмотреть его биографию: где, в каких епархиях он был и делал карьерные шаги, — много можно понять. Ведь где бы он ни бывал, он знал, куда идет, — к тем епископам, которым заведомо именно понравится сам по себе как симпатичный безбородый юноша.

— А сколько ему лет?

— Да он молодой, ему лет 26, может быть.

— Но наверняка он когда-то был точно так же совращен.

— Конечно. Поэтому по его биографии это все очень хорошо можно установить, даже без всяких допросов, детекторов лжи и т.д.


И т.д. и т.п.

Изображение

http://www.novayagazeta.ru/society/61766.html?print=1
LRL
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение LRL »

Герман писал(а): Все даже намного хуже в том смысле, что никакой духовности в РПЦ нет, да и не было никогда. Сейчас вот выплыло наружу и стало видно всем, то о чем можно было догадываться и предполагать. Интересно, что усилиями именно "борца с теософией" и закалачиваются последние гвозди в наивную веру в наличие где-то в церкви духовного возрождения или каких-то высокодуховных персон. Их там и не было никогда, а те кто был в большинстве своем хуже, чем обычные люди в обычном обществе.
Тем более такое заявление огульно. Приведу Вам простой пример Павла Флоренского. Владеете ли Вы достигнутым диапазоном духовности в этой сфере во всей его глубине ? Можете ли измерить его своим "ненаивным" достижением? Уже одно смакование "жареным" говорит само за себя. Между тем, не вникая в эзотерическое Христианства,не говоря даже о погружении в него, не воспримешь ни советы, ни уроки жизни правильно.
Герман писал(а):Как показала статистика предоставленная Кураевым
Если опираться на то, что представляется Кураевым, то нужно не отбрасывать и то, что он вещал в отношении теософии.
Нельзя быть "немножко беременным"
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Герман »

--- не вникая в эзотерическое Христианства...

Эзотерическое Христианство (и обычное тоже) не имеет никакого отношения к РПЦ. А речь шла об РПЦ.

--- Павел Флоренский...

Павел Флоренский не является таким авторитетом, которого из него делают. Слишком личные отношения имел с кровавым Троцким.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Абель »

Я вообще не врубаюсь то ли теософы одобряют этого Кураева,то ли наоборот,то ли злорадствуют проблемамм в РПЦ.Но прочитал нехорошие отзывы об этом Кураеве,мол скандалист и делает себе славу на скандалах,хоть и поп и...наверное сами теософы делают ему славу,потому что Кураев избрал себе множество точек-ручейков которые он затрагивает,как медведь улей,а те несут ему воду в реку славы.Наверное очень честолюбивый человек,а на каком поприще-так какая разница,теософам ли не понятно,что любая деятельность на поприще самсары-удел эгоизма,а сутана ли на нём или пижмак президента-до фени.Но его энергичность восхищает,это ж надо быть такому страстному челу..! :-)
LRL
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение LRL »

Герман писал(а):--- не вникая в эзотерическое Христианства...

Эзотерическое Христианство (и обычное тоже) не имеет никакого отношения к РПЦ. А речь шла об РПЦ..


--- Павел Флоренский...

Павел Флоренский не является таким авторитетом, которого из него делают. Слишком личные отношения имел с кровавым Троцким.
Все это личное конкретное мнение по частным вопросам, но не истина в последней инстанции. Употреблять при этом эпитеты:все, никогда-это заведомая ложь и шельмование. Теософия с этим не имеет ничего общего.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

LRL, вообще эта тема предполагалась как описание (как можем, по возможности объективное, жизни сообщества христиан мира). Можно как положительные, так и отр. и вообще всякие факты и их обсуждение.
Можно было бы, как и для других религий сейчас сделано, сделать отдельный подфорум "Христианство", а в него перенести эту тему и тогда убрать слово "Христианство", но тогда в общем списке тем трудно будет понять, что тема именно о жизни сообщества христиан.
Хотя в общем-то в моем понимании "церковь" больше относится именно к христианству - как в смысле места, где совершаются все обряды, так и в смысле объединения верующих. Для других религий это всё называется как-то по-другому (храм, мечеть, синагога и т.д.)
Из положительных новостей можно было бы привести Дары Волхвов в двух столицах и тысячные очереди для того чтобы прикоснуться к ним, но вот вчера услышала по радио ЭМ, что это возможно и скорее всего подделка - может, поэтому не возникало сильного желания проделать это (стояние и потом только краткое прикосновение)
LRL
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение LRL »

Факты-это одно. А шельмование-это другое. На мой взгляд, шельмование-это зараза в сфере духа, своего рода болезнь, приводящая к низости духа. Что, собственно, мы и наблюдаем на самом Кураеве.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

Думаете, он искажает факты и ничего такого не было?
Я ведь тоже в своем сообщении, где привела ссылку на статью, написала: "если..."
Аватара пользователя
Volt
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Volt »

hele писал(а):Думаете, он искажает факты и ничего такого не было?
Нет, доказательства у него есть. Именно поэтому в суд никто не собирается, всплыло бы ещё больше: черный бизнес, педофилия и т.д. Лучше для них отсидеться.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Герман »

Если ты любишь меня, вновь подыму я тебя...

На днях диакону Андрею Кураеву пришла очередная исповедь, на этот раз из Сыктывкара (Андрей Кураев передал текст письма редакции «Новой газеты». — Е. М.):

«Отец Андрей, после того, как я ознакомился с заявлением протоиерея Всеволода Чаплина, я понял, что все, что вы делаете в последнее время, — это действительно серьезно, в том числе и с т. з. возможных последствий для Вас. (Представитель РПЦ, Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, протоиерей Всеволод Чаплин назвал блог Кураева «отравленным и нечистым источником». — Е.М.) Сам я несколько лет назад предпочел отойти в сторону, решив, что все мерзости, которые происходят в Сыктывкаре, меня не касаются, но теперь я думаю, что некоторым моим знакомым это могло бы помочь избежать многих неприятностей, а другие, возможно, были бы до сих пор живы.

В Николо-Угреше (Николо-Угрешской духовной семинарии. — Е.М.) были свои сложности, но то, с чем я столкнулся, вернувшись в Сыктывкар, в лице епископа Питирима (хотя свою обычную сладострастную гримасу он сам игриво называет «личиком»), заставило меня пожалеть о возвращении. Перед рукоположением нужно было дождаться получения епископским управлением характеристики из семинарии, а затем еще пройти ряд собеседований с секретарем епархии архимандритом Филиппом Филипповым, который чрезвычайно подробно расспрашивал меня о семинарском общежитии и настойчиво предлагал исповедаться в «грешках», которые могли бы там «случиться».

В первый же раз на мои возражения о том, что если он имеет в виду курение, то к старшим курсам ввиду строгой дисциплины все бросают курить (либо легко могут не курить неделями), он, хихикая, тыкнул меня в книгу из серии «В помощь кающемуся», в пространный раздел с описанием блудных грехов. Так как «каяться» ни в чем таком я упорно не хотел, решение вопроса о моем рукоположении и назначении на приход постоянно откладывалось, что поставило меня в довольно сложное положение, в том числе и в материальном плане, так как устраиваться на сколько-нибудь приличную работу вне церковной среды с семинарским образованием оказалось довольно проблематично и приходилось перебиваться. В итоге я настоял на встрече с владыкой Питиримом, который на встрече сказал, что священников с образованием в епархии не хватает, поэтому в диаконы он меня, так уж и быть, рукоположит, но, чтобы стать иереем и получить приход, мне следует быть более «сообразительным».

Изображение

Я довольно быстро понял, что имелось в виду. Архимандрит Филипп является чем-то вроде личного врача епископа Питирима, который просто обожает всякую народную медицину, баню и массаж (как-то раз он на своей странице «ВКонтакте» собственноручно выложил на всеобщее обозрение свое фото в халате на голое тело), но «массаж» делать заставляет молодых монахов, которых начинает обхаживать еще со школы и самых податливых стрижет сразу после 11-го класса и постоянно держит при себе.

Покои Питирима отделаны с цыганской роскошью, он вообще настолько самовлюбленный, что не стесняется все подряд выкладывать в соцсети. Так вот в этих покоях Питирим раздевается догола и заставляет своих иподьяконов делать себе «массаж», а архимандрит Филипп дает «медицинские» указания. Не хочу в подробностях описывать все требования, как следовало ублажать. От разговоров про архимандрита и епископа Питирима воротит, тошнит. Владыка любит рассказывать, что епископ — это творец судьбы, наставник и ангел-хранитель молодых людей. Те, кто отказываются, немедленно получают ворох проблем, в том числе настоящие истерики от Питирима, который визжит и матерится, названивая по ночам «отступникам» по телефону.

Видя все это и не желая для себя такого рода проблем, я через друзей по Угрешу с большим трудом выхлопотал себе перевод. Отпустили меня довольно легко. То ли я не вполне соответствовал их вкусам, то ли архимандрит Филипп дал на мой счет отрицательную характеристику, то ли я был уже слишком «старым» с их т. з. <…>

Единственное, чего мне сейчас хотелось, — чтобы грязные сыктывкарские истории перестали заканчиваться для Питирима и Филиппа ничем.

Я готов рассказать обо всем, что сам видел и знаю, на суде <…>».

phpBB [media]
Песня «Православие-благоухание» в исполнении епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима и секретаря епархии архимандрита Филиппа

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из заявления диакона Виталия Полищука в Московскую патриархию:

«…В 2004 году, я тогда уже выполнял обязанности старшего иподиакона, Владыка позвал к себе в комнату и впервые попросил помассажировать голову, потом стал просить массажировать спину и ноги, изначально Владыка ложился на массаж в одежде, потом он стал раздеваться для массажей до трусов и говорил, что так надо, а потом стал раздеваться наголо, говоря, что так вообще положено, как для профессионального массажа.

Примерно с 2007 года Владыка стал брать меня с собой в командировки в Москву и поездки в другие епархии, стал уделять мне много внимания, я не придавал этому никакого значения, потому что просто любил свое служение Богу и выполнять обязанности старшего иподиакона. Владыка явно стал приставать ко мне сексуально. Прося лечь полежать после массажа рядом, я всякими способами старался избегать этого, ссылаясь на то, что еще очень много недоделанных послушаний.

Когда мы были в Капустино с 22 по 30 июля 2010 г., я спал там на кушетке под лестницей, которая вела в покои Владыки. Владыка стал говорить мне, чтобы я ложился к нему на кровать, поскольку кровать большая. Тогда я начал понимать, к чему клонит Владыка».

Изображение

Диакон Виталий не согласился на «дружбу». После этого, по словам Виталия, епископ Питирим во всеуслышание обвинял его «в блудной связи» с певчей архиерейского хора К. и требовал покаяния.

«С К. у меня были просто дружеские рабочие отношения, — продолжает диакон Виталий. — Мы общались по службам, про клевету она тоже была в недоумении и была возмущена таким обвинением со стороны Правящего архиерея. Ее выгнали с хора».

Изображение

В сети Интернет доступны записи телефонных разговоров диакона Виталия Полищука и человека, похожего голосом на епископа Питирима. Вот фрагмент стенограммы этих переговоров:

«…Виталюшка, тебе вычитываю от приворота, я тебе сказал, что она (К.) пойло тебе дала. Ты мне тысячу раз сказал, что нет, я у нее ничего не пил. А чего кофе пить? Так не она, так ее подружка тебе в кофе туда подливают свои менструации. Ну, Виталюшка, это же глупо, я вычитываю, а тебе тут же подливают.

Виталь, пока ты не будешь ее (певчую архиерейского хора К. — Е.М.) отчаянно считать шлюхой, потаскухой и такой стервой, ты будешь во всех вопросах со мною по разные стороны, во всех, понимаешь? И между нами легла эта дыра, будь она проклята, понимаешь, это всепоглощающая дыра, и таких дыр — вон на панели полно стоит шлюх, потаскух и стерв, и, пока ты ее не осудишь как нераскаянную, конечно, мы с тобой единомышленниками не будем, понимаешь? А раньше так хорошо было, мы в одну душу жили, ведь нам же хорошо было, Виталь, без этой потаскухи, без этой дыры, понимаешь? У нас радостные были вечера…»

phpBB [media]
Песня «Странник» в исполнении епископа Питирима

Грех твой тебя усыпил,
Вечно со мной разлучил.
Если ты любишь меня,
Вновь подыму я тебя.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из заявления диакона Виталия Полищука в Московскую патриархию:

«…В январе 2011 г. я заметил, что поведение Владыки Питирима очень изменилось, он стал позволять себе прилюдно пить на брудершафт и целоваться в губы со всеми подряд, танцевать танго и медленные танцы с молодыми мужчинами».

Из заявления Светланы Полищук в Московскую патриархию:

«…13 февраля 2011 г. мы, я и мой муж о. Виталий Полищук, были на ужине у Владыки Питирима, на котором присутствовали о. Филипп Филиппов, иподиакон Иван Бенца, диакон о. Дмитрий Проценко со своей матушкой Проценко Анастасией, Инна (племянница Владыки Питирима), иеродиакон Климент (Лямин), о. Андрей Мартынов, иеродиакон Лаврентий (Сиренко) и др., на удивление всех, Владыка был в гражданской одежде. Особенно для меня было удивительно наблюдать такую картину, как Владыка танцует медленный танец со своим иподиаконом Иваном Бенцой…»

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из воспоминаний П., бывшего трудника Троице-Стефано-Ульяновского монастыря в Коми, где епископ Питирим и по сей день является настоятелем:

«Я восстанавливал этот памятник дореволюционного зодчества (монастырь). Когда мне было 14 лет, я исповедовался у тогда еще игумена Питирима, и ничто его так не интересовало в моей исповеди, как детали того, как я занимаюсь онанизмом. Меня до сих пор передергивает от воспоминаний о его вкрадчивых вопросах».

Изображение

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из воспоминаний бывшего монаха М. из Сыктывкарской епархии:

«Я искренне верил. Приду к епископу на исповедь… Он первым делом начинает обниматься, целовать в губы. Я был молодой, 17 лет. К этому серьезно не относился. Потом он за яйца брался. Это было очень шокирующе».

phpBB [media]
Песня «Покайтесь, грешники» в исполнении епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима и секретаря епархии архимандрита Филиппа

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дети в гостях у епископа Питирима -

Изображение
На хуторе Капустино в Краснодарском крае ежегодно проходят детские фестивали «На даче у Владыки»


http://www.novayagazeta.ru/society/62103.html?print=1
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

Первые крокусы и другие цветы на территории Донской обители (монастыря) в день Вербного воскресенья

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

В Киево-Печерской лавре состоялась интронизация (введение в должность, возведение на кафедру) новоизбранного Предстоятеля Украинской Православной Церкви (Московского патриархата), митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия.
Делегацию Русской православной церкви возглавлял Митрополит Волоколамский Иларион

Надеюсь, правильно написала все должности и страны (города) ... :-)

http://comments.ua/life/482840-sostoyal ... telya.html
http://www.pravmir.ru/v-kieve-sostoitsy ... z3AdIKWfnK

Под Волоколамском часто отдыхала раньше, там есть д.о. МАИ, и всегда проезжала рядом с Волоколамским монастырем.
У меня есть даже книга Волоколамск, 850 лет, и набор открыток о монастыре, приобретенные в музее Яропольца (это село), где как раз находится база отдыха ин-та. Она расположена в бывшей усадьбе Гончаровых, поэтому там бывал Пушкин. Приятные воспоминания о проживании в доме Гончаровых :-) ... здания расположены как и полагалось по кругу, центральная лужайка... рядом с домом небольшая уютная церковь... неторопливая река Лама, хороший парк... Почему-то чаще бывала там в холодную погоду, т.е. осенью или зимой, поэтому воспоминания в таких сдержанных тонах и красках...

http://kudago.com/msk/place/usadba-goncharovyh/

Была и в Киево-Печерской лавре, когда-то.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

В Москве рядом с твердыней Симонова монастыря, его стенами и башнями, оказалось чудесное по энергетике место. Это район Восточной улицы.
Церковь Рождества Богородицы находится в окружении высоких заборов соседних зданий, и даже идти к ней нужно по узкому проходу между заборами, и она находится как бы в таком оазисе между...
Там стоит камень, отмечая место, где в 13... году (т.е. 14-й век) Богородица явилась преподобным отцам Кириллу и Ферапонту и сказала им идти на север и основать там новые церкви и монастыри. Что они и сделали и сейчас известны как Кирилл и Ферапонт Белозерские.

"Крупный каменный храм с Восточной улицы незаметен: со всех сторон его окружают заводские корпуса. Кажется чудом, что он вообще уцелел.

Впервые деревянная церковь на этом месте появилась в 1370 году: вокруг нее был построен Симонов монастырь. Последний, однако, просуществовал здесь недолго — в 1379 году монахи переместились чуть севернее, на новое место, там, где и сегодня стоят уцелевшие здания Симонова монастыря. Церковь Рождества Богородицы, получившая с тех пор название «в Старом Симонове», стала приходской."
http://um.mos.ru/houses/8089/
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

Цветы Андреевского монастыря

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

"Синод Русской православной церкви (РПЦ) освободил протоиерея Всеволода Чаплина от должности главы синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества",
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2884560

"два синодальных отдела Московского патриархата — по взаимоотношениям Церкви и общества и информационный отдел, будут объединены в одну структуру, которую возглавит нынешний глава синодального информационного отдела Владимир Легойда. «В качестве причины данного решения названа необходимость активизации работы и повышение эффективности, а также исключение параллельных процессов в деятельности синодальных учреждений.»,— сообщил Владимир Легойда".
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

В этом високосном году не очень обычные даты Пасхи.
Православные только начали свой великий пост. Только что проводили масленицу. Поэтому Пасха православная будет ещё не скоро , 1 мая. И совпадает с днем труда. Хотя обычно она бывает неделю спустя после Пасхи католической. Последняя в этом году установлена 27 марта. Чем вызвано такое расхождение этого года, неясно. Вроде бы даже патриарх и Папа встречались... Но наверное этому есть причины.
Католическая пасха довольно близка к полнолунию в Овне, как и должно быть. Это полнолуние, а для кого-то истинная (астрономическая) Пасха , будет уже через четыре дня, 23 марта в три часа дня. Так что, готовимся... :-)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Абель »

hele писал(а):В этом високосном году не очень обычные даты Пасхи.
Православные только начали свой великий пост. Только что проводили масленицу. Поэтому Пасха православная будет ещё не скоро , 1 мая. И совпадает с днем труда. Хотя обычно она бывает неделю спустя после Пасхи католической. Последняя в этом году установлена 27 марта. Чем вызвано такое расхождение этого года, неясно. Вроде бы даже патриарх и Папа встречались... Но наверное этому есть причины.
Католическая пасха довольно близка к полнолунию в Овне, как и должно быть. Это полнолуние, а для кого-то истинная (астрономическая) Пасха , будет уже через четыре дня, 23 марта в три часа дня. Так что, готовимся... :-)
Это означает,что истинно пасхалия должна ознаменоваться в труде... :-)
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11477
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение hele »

Не человек для субботы, а суббота для человека. В случае христианства- воскресный день отдыха... :-)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Абель »

hele писал(а):Не человек для субботы, а суббота для человека. В случае христианства- воскресный день отдыха... :-)
Сделал дело-гуляй смело! Чтоб отдохнуть надо потрудиться...Иначе от чего отдыхать? Кто тут воскрес из мёртвых и готов почивать безмятежно? Не рано ли,не поздно ли... :-)
Эдик
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52

Re: Христианство: жизнь церкви и сообщества

Сообщение Эдик »

hele писал(а): Это полнолуние, а для кого-то истинная (астрономическая) Пасха , будет уже через четыре дня, 23 марта в три часа дня. Так что, готовимся...
Наверно,но что значит "астрономическая пасха"?,если разобрать тогда,думаю,все же равноденствие,хотя уже разбирали..

Вернуться в «Религия»