Космогенезис 20. Комментарии на станцу 7 второго тома «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской.

FAAF
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36

Космогенезис 20. Комментарии на станцу 7 второго тома «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской.

Сообщение FAAF »

«24. СЫНЫ МУДРОСТИ, СЫНЫ НОЧИ 339 ), ГОТОВЫЕ ВНОВЬ РОДИТЬСЯ, СПУСТИЛИСЬ. ОНИ УВИДЕЛИ НИЗКИЕ 340 ) ФОРМЫ ПЕРВОЙ ТРЕТИ 341 ). «МЫ МОЖЕМ ИЗБРАТЬ», СКАЗАЛИ ВЛАДЫКИ (МУДРОСТИ), «МЫ МУДРЫ». НЕКОТОРЫЕ ВОШЛИ В ЧХАЯ, ДРУГИЕ УСТРЕМИЛИ ИСКРУ, НЕКОТОРЫЕ ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ДО ЧЕТВЕРТОЙ 342 ). ИЗ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ РУПА НАПОЛНИЛИ ОНИ 343 ) КАМА 344 ). ТЕ, КТО ВОШЛИ, СДЕЛАЛИСЬ АРХАТАМИ. ТЕ, КТО ПОЛУЧИЛИ ЛИШЬ ИСКРУ, ОСТАЛИСЬ ЛИШЕННЫМИ ЗНАНИЯ 345 ); ИСКРА ГОРЕЛА СЛАБО. ТРЕТЬИ ОСТАЛИСЬ РАЗУМА-ЛИШЕННЫМИ. ДЖИВЫ 346 ) ИХ НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ. ЭТИ БЫЛИ ОТДЕЛЕНЫ СРЕДИ СЕМИ 347 ). ОНИ СТАЛИ УЗКО – ГОЛОВЫМИ. ТРЕТЬИ БЫЛИ ГОТОВЫ. «В ЭТИХ ПРЕБУДЕМ МЫ», СКАЗАЛИ ВЛДЫКИ ПЛАМЕНИ И ТЕМНОЙ (СКРЫТОЙ) МУДРОСТИ.
339) Исшедшие из Тела Брамы, когда наступила Ночь.
340) Низкие разумом.
341) Все еще Раса, лишенная Разума.
342) Раса.
343) Напрягли.
344) Носитель Желания.
345) Высшее знание.
346) Монады.
347) Первоначальные человеческие виды». \Т.Д., том 2, часть 1, станца 7, шлока 24\


Эта станца рассматривает процесс индивидуализации в середине третьей коренной расы. Вообще методов индивидуализации три, но мы здесь рассматриваем только второй метод индивидуализации.
Второй метод – это метод достижения самосознания с помощью воздействия извне, это характерный метод нашей второй Солнечной системы.
Этот метод является результатом воздействия силы, эманирующей с Космического ментального плана, которая вовлекает в активность единицы, задача которых:
Во-первых, заключается в том, чтобы сначала энергетизировать ментальные единицы всех людей и затем посредством воплощаемой ими силы координировать и энергетизировать оболочки троичного низшего человека, так чтобы они могли со временем рационально выразить волю и цель внутреннего Мыслителя или Эго.
Во-вторых – сформировать на ментальном плане тело Эго из своей собственной живой субстанции, и таким образом, при помощи своих собственных качеств и природы, наделить человеческие единицы способностью самосознания, произведя тем самым Человека. \Т. о К.О. стр. 717-721\
Такой силой, эманирующей с Космического ментального плана, являются Манасадэвы. Их можно разделить на четыре класса:
№1. Наивысший, связан с головным центром Логоса – солнечного или планетарного. Он работает с манасическими постоянными атомами и выражает волю – быть в плотном физическом воплощении. Его могущество чувствуется на атомном и втором подпланах.
Они в первом круге нашей цепи снабдили Манас новоиспеченной человеческой Монады манасическим постоянным атомом. Они в первой коренной расе пошли на Четвертую Зону (если считать с верху) и создали манасическое каузальное тело для отражения манасического постоянного атома и Манаса.
№2. Этот класс определенным образом связан с каузальными телами всех Эго. Он исходит из сердечного центра и выражает его силу. Этот класс можно разделить на три подкласса:
А. Манасадэвы, создающие внутреннюю «жертвенную» триаду.
Б. Манасадэвы, создающие среднюю триаду «любви».
В. Манасадэвы, создающие внешнюю триаду «знания».

«Эти группы формируют субстанцию трех лепестков, и каждая оказывает также особое влияние на конкретный лепесток, принадлежащий к ее особому диапазону вибраций». \Т. о К.О. стр. 821\ Смотри схему 6.

Изображение

№3. Соответствует горловому центру, демонстрирует свое могущество на четвертом подплане через ментальные единицы. Он – совокупность способностей Эго к зрению, слуху и речи (звучанию) в строго оккультном смысле.
№4. Манасадэвы, которые сами принимали тела и появлялись в виде людей. \Т. о К.О. стр.698,699\
Другие из названия: Солнечные Ангелы, Солнечные Питри, Огненные Дхиане, Асуры, Люцифер, Агнишватты. \Т. о К.О. стр. 682\
Все эти классы связаны с аспектом самосознания, все они соединены с пятой спириллой логоического физического атома и энергетизируются им.
Обсуждая Единицы, давшие человеку манасический принцип, мы должны помнить, что они – существа, достигшие в предыдущих манвантарах своей цели и ждавшие в нынешнем круге подходящего момента, чтобы войти и продолжить свою работу. \Т. о К.О. стр.700\
Пятая иерархия Агнишватт в своих многочисленных степенях воплощает «принцип Я», порождает самосознание и выстраивает тело человеческой реализации. Во времени-пространстве и на ментальном плане они – сам Человек в своей сокровенной сути. Они позволяют ему выстроить собственное тело причины, раскрыть собственный эгоический лотос и постепенно освободится от ограничений сооруженной им формы, чтобы перейти со временем на линию восприятия другого типа энергии, энергии Буддхи. \Т. о К.О. стр. 703\
Как известно определенному уровню развития человека-животного соответствует форма определенного уровня развития. Животные люди в момент индивидуализации были разделены на три лагеря:
1. Животные люди и их формы были готовы к индивидуализации.
2. Животные люди и их формы, которые не совсем были готовы к индивидуализации.
3. Животные люди и их формы, которые небыли готовы к индивидуализации.
В данной ситуации Манасадэвы тоже вынуждены были разбиться на три лагеря:
1. Эти Манасадэвы, Владыки Пламени и Темной Мудрости, которые сказали: «В этих пребудем мы», стали работать сразу же, как только люди Третьей Расы стали физиологически и физически готовыми. \Т.Д. т.2, ст.10, п.31\
Они (Манасадэвы №2) получили людей-животных, чьи тела принадлежали к высшему классу, кроме того Они (Манасадэвы №4) сами принимали тела, тем самым энергетизируя некоторые высшие формы животного царства, так, что последние появлялись в виде людей, дав таким образом начало конкретной группе, которая стала семенем будущих Адептов. Они начали свою работу до разделения полов. Таким образом, была сформирована первая группа Монад, прошедших индивидуализацию на этом глобусе. Эти Монады в услугах Манасадэв №3 не нуждались. Более того, во вновь созданное эгоическое каузальное тело (девятилепестковый Лотос) тут же устремилось Эго (Искра) как отражение Монады.
2. Эти Манасадэвы получили животных людей, чьи тела принадлежали к более низкому классу. Манасадэвы №2 дали эгоические каузальные тела, а Манасадэвы №3 внедрили зародыш ума, т.е. стали интенсивно работать с ментальной единицей. Образовалась вторая группа Монад прошедших индивидуализацию на этом глобусе. Эти Монады так же отразились во вновь созданный девятилепестковы Лотос как Эго или Искра.
Эта группа долгое время была не способна выразить себя и самым заботливым образом воспитывались Владыками Пламени, хотя Их усилия долгое время казались безрезультатными. Однако, когда последняя подраса лемурийской коренной расы была на вершине своего рассвета, эта группа внезапно вышла на передний план тогдашней цивилизации и оправдала иерархическое усилие. \Т. о К.О. стр. 1145-1147\
3. Эти Манасадэвы ревниво оберегали свою умственную природу – не будучи скованны еще тогда никакими оковами материи – сказали: «Мы можем выбирать … мы обладаем мудростью» и, таким образом, воплотились гораздо позднее – этим они уготовили себе первое кармическое наказание. Они получили тела много ниже (физиологически) своих астральных образов, ибо их Отражения (Чхая) принадлежали к Предкам низшей степени из Семи Классов.
Эти Манасадэвы «отложили» свое воплощение до Четвертой Расы, уже запятнанной «физиологически» грехом и распутством, эти породили страшную причину, кармическое следствие которое до сего дня тяготеет над ними. Это произошло с ними самими, и они стали носителями этого семени беззакония на протяжении грядущих эонов, ибо тела, которые они должны были одушевлять, стали оскверненными из-за их собственного промедления. \Т.Д.т.2, ст.10, п.38\
Они не захотели войти в первых яйце-рожденных, только когда яйце-рожденные стали мощными, сильными и снабженными костями они стали творить.
Но и здесь не все так просто. Те, кто отказались воплощаться, или энергетизировать своей жизнью подготовленные формы, действовали по Закону, и их сопротивление воплощению в эти формы было основано на магнетическом отталкивании. Они не могли энергетизировать представленные формы, так как это вызвало бы сопротивление того, что оккультно является тем же самым. Меньшее не было негативно к большей Жизни. \Т. о К.О. стр.700-701\
Таким образом, образовавшаяся Третья группа Монад не прошла индивидуализацию. Манасадэвы №2 этого лагеря отказались воплощаться. Манасадэвы №3 способствовали развитию зародыша инстинкта у животных людей, пока он не расцвел в ум. Никогда нельзя забывать, что люди внутри себя (без всякого внешнего воздействия) обладают способностью достигать цели и обретать полное самосознание. \Т. о К.О. стр.1145-1147\
В начале Четвертой Расы эта группа Монад получила искру Ума, т.е. прошла индивидуализацию. Манасадэвы №2 выполнили свою работу.
С середины Третьей Расы до Четвертой Расы четвертого круга цепи и четвертого круга схемы только одна четвертая часть животных Монад прошла индивидуализацию. Остальные три четвертых пройдут индивидуализацию в пятом круге цепи в пятом круге схемы, т.к. на протяжении всего этого периода будет наблюдаться очень мощный манасический импульс и потому никакой дополнительной стимуляции, вроде той, что проводилась в лемурийские времена, не потребуется. \Т. о К.О. стр. 461,462\
Цитата «Некоторые вошли в Чхая» означает, что Манасадэвы №4 приняли тела. Эти тела естественно мутировали и их приняли наиболее развитые новоиспеченные человеческие Монады. Эти Монады стали Предками Архатов.
Цитата «Другие устремили Искру» означает, что Манасадэвы №2 из своих Рупа или Тел создают эгоическое каузальное тело (девятилепестковый Лотос), в который устремляется Искра или Эго как отражение Монды. Эго – это Третья Фитиль-Искра первого тома Т.Д..
Цитата «Из собственной Рупа наполнили они Кама». Кто и что наполнил из собственных Рупа мы уже разобрали. Кама-манас как жизнесознание работает в четырех спириллах ментальной единицы. А с ментальной единицей усиленно работают Манасадэвы №3, которые действительно могли напрячь Кама-манас.
Цитата «Эти были отделены среди Семи». Одна треть действительно была условно отделена от остальных потому, что не получила Эго или Искры. Четыре верхние Зоны остались отделены от трех нижних Зон потому, что Манасадэвы №2 отказались создавать эгоическое каузальное тело. Таким образом, в четвертой Зоне у этих узкоголовых остался разрыв или другими словами они остались человеком-животным.

«25. КАК ПОСТУПИЛИ МАНАСА, СЫНЫ МУДРОСТИ? ОНИ ОТВЕРГЛИ САМО-РОЖДЕННЫХ 362 ). ОНИ НЕ ГОТОВЫ. ОНИ ПРЕНЕБРЕГЛИ ПОТОМ-РОЖДЕННЫМИ 363 ). ОНИ ЕЩЕ НЕ СОВСЕМ ГОТОВЫ. ОНИ НЕ ЗАХОТЕЛИ ВОЙТИ В ПЕРВЫХ ЯЙЦЕ-РОЖДЕННЫХ.
362) Бескостные.
363) Первые Потом-рожденные». \Т.Д., том 2, часть 1, станца 7, шлока 25\


Манасадэвы №1 не отвергли Само-рожденных. Манасадэвы №2, №3 и №4 отвергли Само-рожденных, пренебрегли Потом-рожденными и не захотели войти в первых Яйце-рожденных.

«26. КОГДА ПОТОМ-РОЖДЕННЫЕ ПОРОДИЛИ ЯЙЦЕ-РОЖДЕННЫХ, ДВУЕДИНЫХ 365 ) МОЩНЫХ, СИЛЬНЫХ, СНАБЖЕННЫХ КОСТЯМИ, ВЛАДЫКИ МУДРОСТИ СКАЗАЛИ: «ТЕПЕРЬ БУДЕМ МЫ ТВОРИТЬ».
365) Андрогинная, Третья Раса». \Т.Д., том 2, часть 1, станца 7, шлока 26\


Другими словами только в середине третьей коренной расы стало возможным начать процесс индивидуализации. Монады и их формы по уровню развития были более или менее готовы к процессу индивидуализации. Именно более или менее потому, что одна третья часть Монад оказалась не готова. Конечно речь идет не о самой Монаде, а о ее Манасе и Личности.

«27. ТРЕТЬЯ РАСА СТАЛА ВАХАНОМ 366 ) ВЛАДЫК МУДРОСТИ. ОНА СОЗДАЛА СЫНОВ ВОЛИ И ИОГИ, СИЛОЮ КРИЯШАКТИ СОЗДАЛА ОНА ИХ, СВЯТЫХ ОТЦОВ, ПРЕДКОВ АРХАТОВ …
366) Носитель (Проводник)». \Т.Д., том 2, часть 1, станца 7, шлока 27\


Тут не все так просто. Давайте разбираться.
Владыки Мудрости или Манасадэвы №4 пришли на все Семь Зон в тела, созданные их коллегами Дэвами и дэвами строителями, поработали с телами или произвели мутации тел. Тела тогда были Яйце-рожденными Муже-Женщинами или Гермафродитами. Эти улучшенные тела размножились и их получили самые продвинутые Монады этой индивидуализации и продвинутые Монады, которые прошли индивидуализацию гораздо раньше. Они то и стали Святыми Отцами или Предками наших Архатов. Эти тела получили лишь часть Монад, относящиеся к первой группе.

Вернуться в «FAAF»